«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга

Ноя 16, 2023 Комментариев: 0 от

Сервис «Яндекс Еда» вышел на новый для себя рынок — запустил направление кейтеринга (банкетного обслуживания). Компания уже договорилась о партнерстве с 30 игроками этого рынка, в том числе «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Костис», «Finedine кейтеринг»


На площадке агрегатора партнеры будут представлены под собственными брендами, у них можно будет заказать не только готовые блюда, но и сопутствующие услуги — например, сервировку стола, клининг, помощь поваров, барменов, официантов, заказ посуды и украшений. «Яндекс Еда» будет выполнять роль витрины. На данный момент сервис работает только в Москве и Московской области, но в будущем он будет масштабирован и на другие города. Инвестиции в проект компания не раскрывает. В 2022 году оборот рынка кейтеринга вырос на 14,6% год к году до 504 млрд руб. (без учета НДС), по данным «РБК исследований рынков». По итогам 2023 года сегмент может вырасти еще на 20%. При этом, кейтеринговые операторы стали отмечать сокращение количества корпоративных мероприятий после ухода из России иностранных игроков. Сотрудничество с агрегатором может помочь кейтеринговым компаниям повысить доход и расширить целевую аудиторию, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, агрегаторы предлагают маркетинговые и рекламные возможности для продвижения на площадке, что также будет плюсом для кейтеринговых операторов, считает он.

Источник:
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-nachala-razvivat-napravlenie-keyteringa/

Кейтеринг, Консалтинг, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга”

Оставить отклик