Рестораны Санкт-Петербурга запустят онлайн-продажи готовых блюд через «Яндекс Лавку»

Окт 24, 2023 Комментариев: 0 от

Петербургские рестораны получили возможность продавать готовые блюда через «Яндекс Лавку», курьеры-партнеры которой будут развозить их клиентам из дарксторов сервиса.

Питерские заведения вскоре смогут начать продавать свои товары онлайн по всему городу, либо только в нужных районах — в Санкт-Петербурге у «Лавки» более 90 дарксторов.

Это позволит ресторанам повысить свою узнаваемость, привлечь новых клиентов и получить дополнительный канал сбыта своей продукции. Заведение-поставщик самостоятельно готовит еду, упаковывает и привозит в распределительный центр «Лавки», затем сервис развозит блюда по дарксторам, откуда курьеры-партнеры доставляют их клиентам.

Среди первых партнеров «Лавки» в Санкт-Петербурге — Koreana Light, Soul in the Bowl, Easy Hummus. К концу года в ресторанном меню сервиса будет около 50 блюд. Компания планирует и дальше увеличивать количество партнеров в Санкт-Петербурге, а также число блюд в своем меню.

Готовая еда — одна из самых быстрорастущих категорий товаров в «Лавке». В первом полугодии 2023 года продажи готовой еды выросли практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

В Москве рестораны тоже могут продавать блюда через сервис, и за первую половину этого года число таких партнеров увеличилось более чем в 5 раз относительно аналогичного периода прошлого года. 

Источник: https://restoranoff.ru/

Кейтеринг, Новости, Производство, Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Рестораны Санкт-Петербурга запустят онлайн-продажи готовых блюд через «Яндекс Лавку»”

Оставить отклик