«Яндекс» установил, за что ругают и хвалят посетители заведения общепита

Окт 12, 2023 Комментариев: 0 от

Стало известно, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения общественного питания посетители в сервисе «Яндекс.Карты». О результатах исследования сообщили в «Яндексе».

Судя по самым часто употребляемым словам и словосочетаниям из положительных и отрицательных отзывов, главным для посетителей оказались качество еды, уровень обслуживания, цены и время ожидания.

Также выяснилось, что кофейни ценят за уют и возможность поработать, а ругают за медленное обслуживание.

«Столовые хвалят за хороший выбор блюд и большие порции, а ругают за недостаток мяса в блюдах и неприятный запах. Фастфуд хвалят за удобное расположение и сытные блюда, а ругают за путаницу в заказах. Рестораны хвалят за хорошую подачу блюд и вежливость персонала, а ругают за проблемы с бронированием и счётом. Бары хвалят за музыку и атмосферу, а ругают за поведение охраны и посетителей», — говорится в исследовании.

Согласно данным анализа, оставленные женщинами отзывы в среднем на 40 процентов длиннее отзывов мужчин. Самые подробные отзывы оставляют люди от 18 до 34 лет.

«Лучшими в городе» посетители чаще всего называют бары и кальянные, меньше всего «лучших» — среди кафе и столовых.

Ранее сообщалось, что осенью в России должны поднять цены в ресторанах на 15 – 20 процентов из-за подорожания продуктов, бензина, повышения зарплат и тому подобного. Также планируют изменить состав некоторых блюд, убрав из них дорогостоящие ингредиенты и заменив их альтернативными. Гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица сообщила, что из-за подорожания возможно падение спроса, но ненадолго, потом он восстановится. Все зависит от роста зарплат после инфляции. Отмечается, что еще в июне в общепите цены повысились примерно на 10 процентов, в тот момент это аргументировали ростом стоимости импортных продуктов, которые подорожали на 35 процентов. В 2022 году тоже наблюдался подъем цен на 15 – 20 процентов.

Источник: https://restoranoff.ru/

Обычно женщины в отзывах пишут о своих впечатлениях и работе персонала, а мужчины дают общие определения и пишут о ценах. Для более старшего поколения важным фактором является уют и живая музыка, для молодых людей — атмосфера.

Есть мнение

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “«Яндекс» установил, за что ругают и хвалят посетители заведения общепита”

Оставить отклик