Опубликован индекс доверия россиян к сетям быстрого питания

Мар 03, 2023 Комментариев: 0 от

В пятерку лидеров по индексу доверия вошли KFC — 89%, Burger King — 84%, «Вкусно — и точка» — 82%, Dodo Pizza — 73% и «Шоколадница» — 67%, согласно данным исследования «Ромир».

Кроме того, по индексу заметности среди россиян лидирует также KFC — 80%, далее следуют Dodo Pizza — 78%, Burger King и «Шоколадница» — по 75% и «Вкусно — и точка» — 74%. Наиболее значимое повышение индекса доверия и заметности показали KFC, Burger King, «Крошка Картошка», «Тануки», «Папа Джонс» и «Теремок».

В то же время показатели «Вкусно — и точка», «Пицца Н» (ранее Pizza Hut) и Stars Coffee (бывший Starbucks) сильно снизились по сравнению с 2020 г. Значительное влияние на субъективные факторы оценки брендов оказывают ценностные ориентиры респондентов. В 2022 г. для россиян остается стабильной важность основных ценностей — семьи, безопасности и честности.

Также повышается значимость справедливости, финансового благополучия, самостоятельности, привлекательности, патриотизма и социального статуса. В ценностях, характерных, по мнению опрошенных, для отрасли HoReCa в 2022 г., наблюдается существенная динамика.

Например, лидирующие в 2020 г. ценности семьи, самостоятельности и простоты сократили свою значимость. Снижается также выраженность ценностей доброты, вдохновения и оптимизма. При этом существенно увеличивается значение привлекательности, финансового благополучия, экономии и бережливости

Существенным потенциалом для отрасли являются ценности справедливости, самостоятельности, доброты и оптимизма. Исследование проводилось методом онлайн-интервью на базе единой панели данных «Ромир».

Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

Источник:https://restoranoff.ru

Есть мнение

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Опубликован индекс доверия россиян к сетям быстрого питания”

Оставить отклик