Крепкий алкоголь отжал долю у рынка вин
Российский гостинично-ресторанный бизнес HoReCa в 2022 году увеличил уровень реализации всех категорий алкогольной продукции. Однако структура продаж изменилась – спрос на крепкие напитки повысился за счёт реализации водки, а вина стали менее популярны.
Согласно информации, предоставленной со стороны ЕМИСС, в прошлом году в секторе HoReCa наблюдался рост продаж по большинству категорий алкоголя», — сообщил директор по маркетингу крупного импортёра вин в РФ Luding Group Андрей Ушаков.
Ушаков говорит о том, что в настоящий момент доля реализации крепкого спиртного была увеличена – больше всего пользуется спросом водка.
Также эксперт отмечает рост уровня потребления напитков с крепостью выше 25%, в том числе коньяков.
Доля винодельческой продукции была сокращена из-за уменьшения уровня потребления. Лидерами спроса в винной группе остаются игристые вина.
Источник:https://restoranoff.ru