Более 137 000 тысяч человек приняли участии в народном голосовании Премии «Медиа-Менеджер России – 2018

Июл 23, 2018 Комментариев: 0 от

В период с 1 мая по 5 июля на сайте Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» проходило «народное» голосование среди номинантов за звание Самого Популярного Номинанта 2018 года.

В опросе приняло участие 137 455 респондентов.

Народным героем онлайн-голосования с результатом в 31010  голоса стала Елена Шаройкина, Генеральный директор, Главный редактор, НАО «Царьград медиа».

Почетное второе место заняла Анна Клопова, Коммерческий директор Hearst Shkulev Media 11 993 голосов.

Не менее значимое третье место со счетом в 6566 голосов занял Эдуард Илоян, Генеральный продюсер ООО «Парнас-Медиа», Телеканал «Супер».

Отметим, что лидерами онлайн-голосования стали номинанты категории «Интернет- СМИ.

Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников:

 Место  Номинант  Количество голосов
 1  Шаройкина Елена  31010
 2  Клопова Анна  11993
 3  Илоян Эдуард  6566
 4  Калмыкова Елена  5584
 5  Федорович Валерий  5039
 6  Бегунова Елена  4404
 7  Рудницкий Георгий  4213
 8  Черышева Елена  3708
 9  Митюсова Татьяна  3668
 10  Минаева Оксана  3544

Поздравляем победителей!

Полный список номинантов с голосами по ссылке: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/

Выражаем огромную благодарность всем, кто принял участие в голосовании и поддержал номинантов!

HoReCa

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Более 137 000 тысяч человек приняли участии в народном голосовании Премии «Медиа-Менеджер России – 2018”

Оставить отклик