Отельная фишка: модный мини-бар

Июл 20, 2018 Комментариев: 0 от

Французский бренд модной одежды Pimkie совместно с европейскими отелями запустил необычную услугу: «модный мини-бар» — по аналогии с обычным мини-баром, в котором размещают небольшой ассортимент напитков. Только в «модном мини-баре» находится одежда. Целевая аудитория — модницы, которые, приезжая в отель, обнаруживают, что для счастья им не хватает какого‑нибудь предмета гардероба или аксессуара.

В модном мини-баре они могут найти стильный тренч и зонтик на случай непогоды, удобные и стильную спортивную обувь для многочасовых экскурсий по городу, коктейльные и вечерние платья, а также аксессуары. Если вещь понравилась, но не устраивает размер, нужно сделать запрос через специальное мобильное приложение или же просто позвонить портье, который принесет одежду соответствующего размера.

В каждом городе содержимое «мини-бара» подобрано с учетом климатических особенностей, а стиль соответствует духу города и даже района, где расположен отель. Например, в Лондоне элегантный кардиган для прохладных вечеров, в Риме — солнечные очки и шляпы. Для женщины на отдыхе или в командировке такая забота — просто подарок. «Pimkie» имеет небольшой склад в каждом из отелей, участвующих в проекте, а сотрудники этих отелей по совместительству становятся еще и шопинг-консультантами.

Оплатить покупку можно при выезде из отеля. Поносить что‑то из гардероба «незаметно» гости отеля не могут: к каждой вещи прикрепляется крупная бирка. Если она снята, сразу становится понятно, что этот предмет гардероба был в использовании. Идея использовать формат мини-бара для продвижения бренда одежды принадлежит рекламному агентству «Happiness Brussels» и впервые была опробована в бельгийском городе Антверпене в 2015 году. Позже к участию в проекте присоединились многие отели по всему миру.

Источник: http://prohotelia.com/2018/07/mini-fashion-bar/

Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Отельная фишка: модный мини-бар”

Оставить отклик