Кремль задаёт новые стандарты обслуживания и подбора персонала

Июл 17, 2018 Комментариев: 0 от

Оператор Кремлёвского комбината питания «Кремлёвский Вкус» отработал обновлённую модель подбора персонала для работы на мероприятиях. Прежде всего компания окончательно отказалась от персонала «со стороны», укомплектовав свой штат профессионалами самого высокого уровня. Учитывая то, что кейтеринговый оператор представляет Комбинат Питания №1 и работает с шеф-поваром кремлёвской кухни, при подборе учитывается не только фактор физического здоровья и соответствие всем санитарным нормам, но и фактор психологической устойчивости. Поэтому отбор персонала в компанию включает в себя несколько этапов собеседования, проверку службой безопасности, мониторинг истории и отзывов о персонале и отработку нескольких стресс-тестов. В компании надеются, что подобный подход и высокие стандарты профессионализма в перспективе будут перенят другими лидерами индустрии, что позволит избежать неприятных историй с воровством и другими злоупотреблениями привлекаемого персонала и поможет выстроить новую парадигму взаимодействия как между руководством и сотрудниками, так и между обслуживающим персоналом и гостями мероприятий.

Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Кремль задаёт новые стандарты обслуживания и подбора персонала”

Оставить отклик