Парадоксы кризиса

Фев 25, 2018 Комментариев: 0 от

Выручка ресторанов сегмента casual dining и fine dining во всем мире снизилась за прошедший год на 11%. Однако гиганты отрасли, напротив, фиксируют заметный рост продаж.

По мнению экспертов, снижение трафика может стать хорошим сигналом для крупных и известных игроков рынка. Большая часть гостей консервативны в своих привычках и порой опасаются пробовать новые блюда в незнакомых или малопопулярных заведениях. А в условиях экономии потребители скорее предпочтут громкое имя со знакомыми позициями в меню и привычными ценами.

Таким образом, общее сокращение трафика и уменьшение расходов на рестораны могут стать положительной новостью для крупных сетей сегментов фастфуд и фаст-кэжуал с хорошей репутацией, понятным меню и умеренными ценами.

Главное преимущество компаний быстрого обслуживания — экономия времени, самого ценного ресурса для современного человека. В сравнении с ними casual dining концепции заметно проигрывают.

В крупных сетях этой направленности заметны падения продаж, а некоторые даже вынуждены корректировать планы развития и сокращать от крытие новых точек.

Источник: http://restoranoff.ru/news

Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Парадоксы кризиса”

Оставить отклик