Парадоксы кризиса
Выручка ресторанов сегмента casual dining и fine dining во всем мире снизилась за прошедший год на 11%. Однако гиганты отрасли, напротив, фиксируют заметный рост продаж.
По мнению экспертов, снижение трафика может стать хорошим сигналом для крупных и известных игроков рынка. Большая часть гостей консервативны в своих привычках и порой опасаются пробовать новые блюда в незнакомых или малопопулярных заведениях. А в условиях экономии потребители скорее предпочтут громкое имя со знакомыми позициями в меню и привычными ценами.
Таким образом, общее сокращение трафика и уменьшение расходов на рестораны могут стать положительной новостью для крупных сетей сегментов фастфуд и фаст-кэжуал с хорошей репутацией, понятным меню и умеренными ценами.
Главное преимущество компаний быстрого обслуживания — экономия времени, самого ценного ресурса для современного человека. В сравнении с ними casual dining концепции заметно проигрывают.
В крупных сетях этой направленности заметны падения продаж, а некоторые даже вынуждены корректировать планы развития и сокращать от крытие новых точек.
Источник: http://restoranoff.ru/news