Sbarro открыл в России первый ресторан нового поколения
Компания HoReCa Band Group, мастер-франчайзи сети пиццерий Sbarro, открыла первый ресторан в новой концепции Pizza Centric Ultra. Он воплощает самые последние технологии современного фастфуда и обеспечивает высочайшие стандарты свежести и качества при доступной цене.
Меню ориентировано на гостя, идущего в ногу со временем. Главное место в нём занимает горячая десятка нью-йоркской пиццы. Выбор дополняют популярные блюда из курицы, картошка фри и мороженое. Особое внимание уделено качеству кофе и уникальным блюдам, которые можно попробовать только в новом Sbarro, как, например, пицца с хамоном и рифленый фри со специями.
Sbarro нового поколения объединяет уникальное новое оборудование и 60-ти летние традиции бренда. Тесто, как и прежде, растягивают руками, добавляют пицца-соус Sbarro и свежий сыр моцарелла. При этом, российская команда стала первой в мире, кто успешно внедрил новую технологию, разработанную специально для обслуживания большого потока гостей на фудкорте. Каждый клиент получает горячий свежевыпеченный для него слайс.
Смену поколений поддерживает и внешний ребрендинг ресторана. Дизайн стал простым, лаконичным, близким молодой аудитории.
Sbarro в ТРЦ Columbus — это первый ресторан сети во всём мире, где установлены электронные киоски заказа. В день открытия вкус фирменного слайса Sbarro оценили более 350 посетителей.
Источник: http://www.horeca.ru/news