Новому сотруднику заведения необходим наставник – и вот почему!

Дек 28, 2017 Комментариев: 0 от

На новом рабочем месте любой человек поначалу очень нервничает и чувствует себя некомфортно – учиться нужно многому, а времени на это мало. Вот один проверенный способ помочь новым сотрудникам ощутить  свободу и уверенность на новом месте работы. Он поможет им сосредоточиться на изучении своих должностных обязанностей и быстро стать продуктивным членом команды.

В первый рабочий день приставьте к новичку «напарника» – опытного сотрудника, который работает в вашем заведении давно и сможет ответить на любой вопрос, поощрить, дать совет. А у нового сотрудника, в свою очередь, появится возможность изучить коллектив и нюансы работы в заведении.

Наверняка вы хотите, чтобы члены вашей команды развивали хорошие рабочие отношения между собой. Так вот, наставник – это один из способов ускорить этот процесс. Такой формат обучения новичков побуждает остальных сотрудников полагаться друг на друга, а не обращаться к руководству по любому вопросу, возникающему в течение дня.
Вот несколько советов, как удачно выбрать того самого «напарника»:

  1.  Этот человек должен быть образцовым сотрудником. Обратите внимание на того, у которого есть способности к руководству. Если новичок задает вопрос: «Неужели мы действительно должны это делать?», то вы вряд ли захотите, чтобы ваш опытный сотрудник ответил: «Только когда кто-то смотрит». Вы хотите, чтобы он ответил: «Да» и объяснил почему.
  2.  Человек, который будет обучать новичка, должен сам этого хотеть.
  3.  Подумайте о вознаграждении для тех, кто выступает в роли «тренера». Для каждого из них такой опыт может стать ступенькой на пути к повышению.
  4.  Совместите графики обучающего и обучаемого сотрудников в течение первых пяти смен. Это позволит им наладить прочные деловые отношения.

Крепкое сотрудничество между членами коллектива важно для успешной работы ресторана как целостного организма. Способствуйте этому и помогайте новым сотрудникам быстрее адаптироваться на новом месте работы

Вы быстро заметите, что члены команды все чаще полагаются друг на друга, и ваши менеджеры не будут перегружены постоянными вопросами персонала. Наставник может кардинально улучшить практические знания сотрудников и менеджеров, быстро превратив новых работников в прекрасных членов команды.

Источник: http://www.restorator.ua

Есть мнение

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Новому сотруднику заведения необходим наставник – и вот почему!”

Оставить отклик