Банкетная служба как часы

Ноя 05, 2017 Комментариев: 0 от
Первая Школа Кейтеринга и CateringConsulting.ru приглашают 27-28 ноября в Москву на двухдневный тренинг от ведущих экспертов по событийному кейтерингу Кирилла Погодина и Анатолия Рябова

Как работать с клиентом и не стать заложником непрофессионализма менеджера про продажам?

Какие аспекты необходимо учесть при работе на выезде?

На что обратить внимание, чтобы обслуживание было безупречным?

Как сделать сервис своим конкурентным преимуществом?

Разберемся вместе!

Программа тренинга
27 и 28 ноября. Москва, ул. Новослободская, 11
10:00 – 17:00
27 ноября, понедельник
Тренинг «Системная работа кейтеринга за 10 шагов»
Спикер: Кирилл Погодин (Москва), ведущий эксперт по кейтерингу, руководитель CateringConsulting.ru
10:00 – 17:00
28 ноября, вторник
Тренинг «Подготовка и обслуживание мероприятий»
Спикер: Анатолий Рябов (Санкт-Петербург), ведущий эксперт по сервису, тренер национальной сборной официантов по системе Worldskills
Что будет на тренинге
  • Схема работы отделов кейтеринговой компании при подготовке и проведении выездных мероприятий, должностные обязанности сотрудников отделов.
  • Проведение мероприятия. Взаимосвязь кухни и зала при проведении выездного мероприятия.
  • Внешний вид официанта — техника работы рук, ног, тела официанта
  • Сервировка стола — европейский стиль
  • Встреча гостей на фуршете и коктейле. Разделение потоков гостей
  • Буфеты/бары: все о вариантах расстановки
  • Правила уборки стола и зала по окончании ужина
  • Окончание мероприятия. Возврат материала на склад ( «бэк-офис», он же «технический офис» — важнейшее звено при проведении выездного мероприятия)
  • Техника безопасности при проведении выездных мероприятий.

Источник: http://events.cateringconsulting.ru/november

Кейтеринг, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Банкетная служба как часы”

Оставить отклик