Захватить ТЕЛЕГРАФ

Мар 07, 2017 Комментариев: 0 от

DI Telegraph — одна из самых популярных московских площадок для проведения мероприятий. Исключительно удачное расположение, возможности кастомизации пространства под конкретное событие, эффективный менеджмент со стороны управляющей организации —лишь часть его преимуществ. Евгения Сорокина, директор по развитию DI Telegraph, полагает, что важнейшей составляющей удачного ивента является качественный кейтеринг.

В DI Telegraph проходит огромное количество мероприятий. Практически ежедневно —презентации, форумы, конференции… С мая2014-го по декабрь прошлого года мы провели 377 мероприятий.

Одна из тенденций современного рынка — востребованность площадок, где можно сразу получить максимальное количество опций. Многие компании сейчас предпочитают организовывать мероприятия самостоятельно. Соответственно, в выигрыше оказываются про-пространства, где есть комплексное предложение. Наши плюсы — центр Москвы, историческое здание, сервис, наличие всего необходимого для организации ивента. Несомненно, важно и наличие достаточной ресурсной базы: собственный штат специалистов по свету и звуку, охрана, клининг. 70% клиентов возвращаются к нам.

Разумеется, ни один ивент не проходит без кейтеринга. Масштабы могут быть разными: кому-то нужен небольшой кофе-брейк, а для кого-то важно удивить гостей щедрым фуршетом прямо с порога. Но независимо от формата кейтеринг на мероприятии очень важен — недовольство едой и сервисом может нивелировать все усилия по организации эффектной программы, негативно сказаться на нашем имидже. Сейчас в DI Telegraph сформирован пул из пяти кейтеринговых компаний: ChanteCler, Muscat Catering, BoscoBanket, Top Catering и Diamond Catering. Нам было важно, чтобы на нашей площадке были аккредитованы лучшие игроки, поэтому выбирали будущих партнеров очень тщательно. Тендер мы проводили вместе известным на профильном рынке экспертом — Кириллом Погодиным.

Конечно, все компании, с которыми мы работаем, —очень сильные игроки на рынке. Они известны, у них отличный сервис и четкие бизнес-процессы, всегда хорошие шеф-повара и официанты, высочайшие требования к санитарии и безопасности кухни. Я в них уверена, я могу их смело предлагать своим партнерам. Мы выбрали компании разных ценовых сегментов. Кто-то из них больше подходит для проведения конференций, кто-то — для более пафосных презентаций. Но у них есть одна общая черта — они все предоставляют действительно качественный сервис!

Кирилл ПОГОДИН, основатель проекта CateringConsulting.ru, вице-президент ФРиО по вопросам кейтеринга, автор книги «Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих»:

DI Telegraph — одна из очень немногих российских площадок, где работа с операторами кейтеринга строится по западной модели, не частой на нашем рынке. Первый этап выбора — знакомство с потенциальными подрядчиками — был ограничен операторами, участвующими в Программе аккредитации профессиональных кейтерингов. Из полученных десяти заявок был сформирован шорт-лист.

Их пригласили для проведения дегустации и знакомства менеджментом. В итоге получился разносторонний пул подрядчиков. В выигрыше все: рестораторы получили ещё один канал продаж, DI Telegraph — надежных и лояльных партнёров, осведомленных обо всех нюансах работы, заказчики — возможность выбора кейтеринга от профессиональных компаний разных ценовых сегментов. Такие тендерные процедуры традиционно проводятся раз в два года.

Источник: http://cateringconsulting.ru

Производство, Публикации

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Захватить ТЕЛЕГРАФ”

Оставить отклик