Гурманы переключились на консервы: тренд с видом на будущее

Дек 15, 2016 Комментариев: 0 от

Рестораны Европы и Америки всерьез увлечены консервами частного производства. Идеи глобализации захватили мир, но в противовес масштабному течению возник острый спрос на уникальный продукт, продукт вне сетевого маркетинга и промышленного производства. Маленькие фермерские хозяйства, крафт, локаворство — все, что имеет дело с натуральным продуктом и поддерживает здоровый образ жизни, просто на пике спроса. Возможность получить дикую рыбу, засоленную на судне и, соответственно, добытую рыбаками в море, а не выловленную из питомника, повышает интерес к ресторанам, которые дают шанс получить именно натуральный, природный продукт. Гурманы переключились на консервы.

Идея производства своей линии консервированной продукции не обошла стороной и Украину. Сегодня можно встретить заведения, которые предлагают гостям мясные консервы собственного производства, паштеты и тушенку. Сотрудничество с фермерами и развитие частных хозяйств давно подталкивает к этой теме. В каком-то смысле первооткрывателем стал шеф-повар Владимир Ярославский. Имея доступ к европейскому рынку и неплохие связи, шеф-повар еще несколько лет назад представил киевлянам свою линию консервированной продукции: тунец в масле, несколько разновидностей соусов, паштетов и так далее.

Как в Украине, так и в Европе спрос рождает предложение. Сегодня гурманы предпочитают консервированную рыбу свежей. Суши и сырые закуски по-прежнему популярны, но некоторые едоки всерьез полюбили морской деликатес в банке. Консервированная рыба — новый тренд. Еще раз обратим внимание, что едоки со вкусом интересуются не промышленным производством с крупных заводов, а именно низким тиражом рыбных консервов фермерского производства.

Наши американские коллеги с интересом смотрят в сторону Европы и открыты к сотрудничеству. Соответственно, европейские хозяйства идут навстречу рестораторам, предлагая удобные входные цены на свои консервы.

Найлс Фэлон и Гарет Маккабэн используют консервы в нью-йоркском ресторане Maiden Lane с 2013 года и объясняют свой интерес так:
«Мы приобретаем европейские консервированные морепродукты в небольших бутиках, которые работают с рыбаками напрямую. Преимуществ масса! Во-первых, это сезонный вылов, который ведут рыбаки и сами на судне занимаются заготовкой. Все процессы, от очистки до момента консервирования, делаются вручную, на сегодняшний день это невероятно ценно. Во-вторых, рыбаки используют только натуральные продукты: оливковое масло, травы, уксус и, в отличие от американской версии, категорически исключают использование химических компонентов для консервирования, которые в большинстве случаев являются неотъемлемой частью промышленной пищевой цепи. Когда нас спрашивают, чем же отличаются консервы рыбацких бутиков от промышленных, мы приводим в пример лишенные жизненных сил консервированные тепличные томаты, собранные в январе. По помидорам разница хорошо понятна: сравните насыщенный солнцем, жизнью домашний томат, сорванный и законсервированный в августе, с бледным продуктом, выращенным в теплице и закатанным в банку зимой. Все важно делать в сезон — тогда мы получаем вкусный, прекрасный продукт, поэтому рыбные консервы, доставленные прямиком с рыбацкой лодки в нужный сезон — это еда гурманов».

Источник: http://www.restorator.com.ua

Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Гурманы переключились на консервы: тренд с видом на будущее”

Оставить отклик