Завтраки круглые сутки – хорошая идея для бизнеса
Заведения, которые подают завтраки в течение всего дня, попадают в приоритет выбора потребителя. Предприимчивые управляющие и владельцы Foodservice, учли повышенный интерес к завтракам, тут же подключились и сделали предложение доступным 24 часа в сутки или в течение дня. В США, помимо традиционного похода в заведения общественного питания, хорошо развита доставка, а значит желающих получить нужный набор продуктов для составления завтрака на свой вкус, сегодня намного больше.
Пока часть заведений сконцентрирована на развитии нового тренда, некоторые операторы США по доставке продуктов питания, тоже не отстают, делают упор исключительно на завтрак, считая его самым важным приемом пищи из всех возможных. В подобных компаниях обязательно есть выбор продуктов, насыщенных белком или как принято сейчас говорить – богатых протеином. В любом случае, говорим мы о ресторане или о службе доставки продуктов – завтрак это хорошо продаваемая тема – выиграет тот, кто сможет максимально удовлетворить потребителя, например, даст мобильность, а так же достаточный выбор продуктов для реализации кулинарных идей с творческим подходом.
По исследованиям 2016 года компанией National Restaurant Association’s 70 процентов, опрошенных сказали, что хотят, чтобы больше ресторанов подавали завтраки в течение всего дня, а операторы по доставке продуктов тоже могли удовлетворить спрос. Уже сегодня большое количество ресторанов помимо традиционных блюд к ужину или обеду, предлагают и завтраки тоже. Millennials – люди, рожденные на стыке веков, которым сегодня от 18 до 34 лет, согласно теории поколений – более смелы в своем выборе и не боятся менять традиции – они восприняли идею растянуть завтрак на весь день с большим энтузиазмом.
Из этой возрастной категории 65 процентов с удовольствием станут заказывать завтраки чаще, и доставку продуктов, если операторы рынка дадут такую возможность не только утром, но в течение всего дня.
NPD Group, глобальная информационная компания, тоже предрекает рост потребления завтраков, согласно прогнозу до 2019 года интерес к завтракам вырастет на 5%, что дает операторам служб доставки дополнительные возможности. Если исследовать причину отказа от таких привычных перекусов во время обеда как гамбургер, пицца, или жареная курица, то становится ясно, что здоровый образ жизни настраивает потребителя на более легкий прием пищи. Меню завтраков, состоит из блюд, которые дают энергию, но не перегружают организм – сегодня потребитель настроен питаться так.
Для ресторатора важно удержаться на рынке и конечно преуспеть, поэтому нельзя не учитывать повышенный интерес к желанию гостя заказывать завтрак в течение дня. Если отказаться, ваш гость просто уйдет к конкуренту. С другой стороны, стоит учитывать трудозатраты, количество персонала для подготовки всех процессов, и не ударит ли по карману предпринимателей такая резкая смена общего порядка? Тем не менее, учитывая все риски, рестораторы готовы идти на встречу желаниям гостей.
В меню ресторанов появляются такие позиции: креветки и каши с ветчиной, бульоны; большой выбор блюд из яиц: яйца бенедикт; яйца всмятку с канадским беконом на поджаренной английской булочке с голландским соусом; жареный картофель; ветчина и чеддер, омлет с картофелем и так далее.
Преимущества такой концепции как ЗАВТРАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ – возможность экономить на закупке продуктов. Узко ориентированное меню всегда
хорошо работает. На руку операторам рынка сыграло так же приличное понижение цен на яйца после вспышки птичьего гриппа год назад. Эпидемия ушла, а цены остались не поднялись.
Повара углубились в изучение темы завтраков, ведь на спрос влияют многие аспекты, в том числе постоянное изменение вкусовых предпочтений. Азиатская тема по прежнему популярна, есть интерес к соленым блинчикам с курицей, беконом или сыром; итальянский или французский тост с сыром рикотта, со шпинатом, жареным перцем, и покрытый сверху соусом и ломтиками пармезана тоже на пике.
С точки зрения клиента – бутерброд с яйцом и прочими составляющими – удобная еда в любое время суток. Ей отдают предпочтение по разным причинам, в том числе и благодаря цене. С точки зрения ресторатора такой вариант как бутерброд не требует больших трат на рабочую силу, а
значит дает возможность хорошо экономить.
Тенденция «уйти в завтрак» началась несколько лет назад, сегодня за идеей следует все больше заведений и гостей. Спрос родил предложение. Самыми популярными позициями некоторых мест стали: омлет из авокадо с помидорами, крупными кусками бекона и с сыром пармезан; рулет из омлета с мясом, сыром чеддер и карамельным луком; или омлет с чоризо, помидорами, болгарским перцем и чеддером; а так же омлет на яичных белках с индейкой, жареными овощами и сыром бри.
Источник: http://www.restorator.com.ua