Новый стандарт ресторанного обслуживания от МАНКРО

Окт 03, 2016 Комментариев: 0 от

В современном мире человек хочет персонализированного отношения, особенно в те счастливые моменты, когда он тратит деньги в ресторане. Каждый ресторатор по-своему видит этот процесс – кто-то нанимает красивых официанток, кто-то сам общается в зале с гостями, кто-то внедряет программы лояльности, кто-то полностью игнорирует это, надеясь только на вкусовые качества своих блюд. Человеческое общение, безусловно, бесценно, но так ли уж оно эффективно при обслуживании в ресторане или баре?

Что мы знаем и помним о своем госте в минуту, когда видим его или принимаем оплату по счету: очень немного – от привычки платить картой до напитка, который он пил сегодня и, может быть, пьет обычно. Некоторые управляющие ресторанами верят, что официанты помнят своих гостей: их имена, дни рождения и любимые блюда, но, это случается с единичными гостями, которые очень долго приходят в их ресторан. На остальную сотню гостей ячеек памяти официантов не хватает, потому что они тоже обыкновенные люди со своими интересными жизнями за дверями ресторана.

DSC05616Сервис МАНКРО предлагает ресторанам и кафе новый взгляд на стандарты обслуживания в ресторане 21-го века, где человеческое общение и хороший стейк дополняются современными методами работы с гостями и их ожиданиями. Представим себе следующий сценарий обслуживания: гость садится за столик, подключается к Wi-Fi, и автоматически открывается  современное электронное меню на его смартфоне или планшете! При чем, оно работает без всяких скачиваний из Google.Play или AppStore – всего минуту человек сидит за столиком, а на экране его телефона уже блюда и напитки.

При этом только заказ блюд, вызов официанта и оплата счета – это, пожалуй, маловато для современного требовательного гостя. Добавим в этот  стандарт еще канал коммуникаций с заведением и его сотрудниками – отправление сообщений официанту, оценку обслуживания, оставление отзыва о заведении или просто жалобы. Чтобы гостю стало интереснее в ресторане 21-го века, мы добавим сюда же гибкую цифровую программу лояльности, когда за все заказы или потраченные деньги заведение начисляет гостю бонусы, которые можно потратить на получение подарков, особенных привилегий и статусов или просто на скидки. Каждая такая программа лояльности универсальна, сам ресторан настраивает ее под свои потребности.

И весь этот мир современного обслуживания в сфере гостеприимства уже живет в смартфоне гостя после первого появления в кафе. Если гость хочет погрузиться в него еще глубже и получить дополнительные бонусные баллы, то ему предоставляется возможность зарегистрироваться в системе, тогда заведение получит интересные сведения о госте – например, дату рождения или электронный адрес. Самое интересное, что остальное о госте со временем мы узнаем даже без его участия – его любимые блюда в заведении и типичный заказ, предпочитаемый способ оплаты, склонность к участию в спецпредложениях и многое другое. В любой момент официант может посмотреть карточку этого клиента (вне зависимости от факта его регистрации) и сконструировать для него персонализированное предложение. Очевидно, что это куда эффективнее в продажах, чем давно неработающее «хотите еще пирожок» и «у нас есть темное пиво, похожее на то, что Вы заказали».

Гость расплачивается в ресторане, оставляя оценку или отзыв, и уносит в кармане свой смартфон, в котором уже живет Ваш ресторан. Теперь  гость  знает – у него есть бонусы в Вашем ресторане, он может сделать удаленный заказ к определенному времени, на вынос  или получить его через доставку. Мы не просто удивили гостя, мы прокинули канал продаж прямо в его смартфон.

Именно такую модель обслуживания в ресторане автоматизирует система Manqro.Allegro, которую компания МАНКРО (www.manqro.com ) развивает с России и Европе с 2014 года. Посмотреть работающие экземпляры системы можно в нашем промо-ролике на канале в YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCjd7VDhL0Wj-fqSdJnm-Zkg) и в референс-заведениях в Москве, где система успешно работает с 2015 года.

manqro_service (2)

Дополнительно отметим, что сервис МАНКРО обеспечивает не только обслуживание в зале ресторана, а также работу с гостем вне заведения: режим доставки, модель take out и сбор маркетинговой информации о гостях для удаленных продаж. С другой стороны новый осенний релиз МАНКРО также обеспечивает рабочее место повара, глубокие аналитические отчеты для менеджмента и другие элементы POS-системы, что позволяет с уверенностью сказать: Вам будет очень сложно придумать что-то новое в ресторанном бизнесе, в чем система МАНКРО не сможет Вам помочь.

Источник: www.manqro.com

Производство, Публикации

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Новый стандарт ресторанного обслуживания от МАНКРО”

Оставить отклик