Креативный подход

Окт 01, 2016 Комментариев: 0 от

Важность оригинальной подачи и приёма пищи – это, фактически, половина успеха не только любого кейтеринга и ресторана, но и неотъемлемая часть хорошего настроения при трапезе дома, в дороге, в отеле. Концерн Duni AB – мировой лидер и трендсеттер на рынке посуды и оборудования уже более 50 лет – такой успех компании определён безустанным подходом и новаторским решениям, создающим комфорт и уют в жизни многих людей. Среди клиентов шведского гиганта – современные гостиницы, стильные бары, классические рестораны а-ля-карт и компании, организующие выездное питание.

DUNI AB – лидер на европейском рынке с 1949 года. Компания представлена более чем в 40 странах и уже 20 лет в России. Производство расположено в Швеции, Германии, Польше, Сингапуре и Бангкоке. В профессиональном сегменте продукция представлена в двух направлениях: Table Top: бумажный текстиль, салфетки, скатерти, свечи и Meal service: одноразовая посуда и приборы премиум класса, готовые решения для упаковки и доставки еды. Особая гордость компании DUNI – уникальная, инновационная продукция премиум класса из запатентованных материалов: EVOLIN, SENSIA, ECOLEATHER, SILICONE, DUNISILK+, DUNICEL, ELEGANCE, BRILLIANCE, DUNILIN/DUNISOFT, DUNI CLASSIC, DUNI SACCHETTO/DUNILETTO.

– Каждое мероприятие, которое Вы оформляете – это возможность выразить Вашу индивидуальность и создать настроение для прекрасного времяпрепровождения, – небезосновательно считает Павел Наугольный, менеджер отдела продаж профессионального ассортимента компании Duni, – Все что для этого нужно – вкусная еда и особая атмосфера. В этом Вам поможет продукция компании DUNI, благодаря которой Вы можете повысить уровень любого мероприятия! Используя продукцию DUNI самых разных расцветок (21 цвет) и неповторимого дизайна, выполненную только из экологически чистых материалов – вы создаете отличное настроение GoodFoodMood!

Особо стоит отметить рабочие помещения компании. Складской комплекс Duni – это помещения класса «А», что позволяет содержать всю продукцию по европейским стандартам хранения. А удобное расположение рядом с МКАД обеспечивает доступность, высокий сервис и оперативную логистику. Но отдельной гордостью работы Кирилла Сапфирова, руководитель отдела логистики компании Duni, по его словам, явлется профессиональная команда и сотрудничество с ведущими европейскими провайдерами логистических услуг, что можно считать безусловным залогом эффективной логистики и лояльности клиентов DUNI в России. Офис компании Duni расположен в центре Москвы, что также обеспечивает простую коммуникацию с клиентом, а постоянная позитивная атмосфера в офисе вкупе с впечатляющим шоурумом, располагает к приятной и конструктивной беседе.

– Шведская компания DUNI уже 67 лет применяет высокие этические и экологические стандарты во всех сферах нашего бизнеса, – приглашает всех Антон Хитров, генеральный директор компании Duni Rus, – Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в том, что работаете с надежным партнером и высококачественной продукцией, которую отличает исключительная безопасность, уникальный дизайн, гигиеничность, практичность и экологичность! Эти преимущества позволят Вам повысить успешность Вашего бизнеса и повысить лояльность к Вашему бренду.

-Еда объединяет людей и благодаря ей, особые события становятся еще более особенными, – отмечает Валерий Зайцев, региональный менеджер по продажам в России и СНГ компании. – А оригинальные, удобные изделия для продуктов питания, превращают любой прием пищи в настоящий праздник – не только вкуса, но и всех чувств. Поэтому вся наша продукция призвана удивлять, воодушевлять и радовать тех, кто ее использует. Внимание к деталям решает все. Хорошая еда заслуживает хорошей упаковки.

Комментарий специалиста

Людмила Баянова, руководитель Первой Школы Кейтеринга

Достаточно часто нам задают вопрос про оригинальные фишки и новинки в кейтеринге. Дать конструктивный и содержательный ответ на этот «вечный вопрос» достаточно сложно. С чем связаны эти сложности? Во-первых, встает технологический вопрос применимости того или иного решения для наших реалий. Все-таки, в России свои жесткие требования по соблюдению санитарно-гигиенических норм. Особенно критично это для вариантов нестандартной подачи и анимационных зон. Мы с 2012 года провели уже 15 зарубежных стажировок в деловые столицы мира (Нью-Йорк, Лондон, Париж, Мадрид, Сидней и др.), где услуга кейтеринга хорошо развита, и все западные компании, которые мы посещали, только недоумевали на наш классический вопрос о мойке яиц. Безусловно, дело не в этом конкретном вопросе, но этот пример наглядно показывает, что есть существенные особенности российского кейтеринга на уровне нормативных аспектов.

Во-вторых, есть ментальные особенности, которые не менее, а иногда и более важны для удовлетворенности заказчика и гостей мероприятия. Адекватно и позитивно воспринимать фуд-инсталяции с бородинским хлебом в роли почвы готов далеко не каждый житель нашей страны. Еда для нас зачастую нечто сакральное, не всегда гости готовы воспринимать ее как развлечение. Плюс для российского заказчика всегда важны объемы, поэтому типичный запрос будет не про креатив, а про выход в граммах. Лучшие кейтеринги мира ежедневно создают уникальные решения для своих заказчиков, но их прямое заимствование не всегда возможно, в первую очередь российским кейтерингам нужны удобные, безопасные и стильные варианты, которые легко адаптировать и трансформировать под свои задачи.

Конечно, европейский опыт и формат подачи наиболее близок нам, поэтому креативные решения для фуршетов и коктейлей от компании Duni прекрасно смотрятся на любом  мероприятии, а за счет разнообразия форм предоставляют шеф-повару реальный простор для творчества. Кроме того, широкая линейка упаковки для стрит фуда позволяет легко и изящно реализовывать любые мероприятия в данной стилистике, которая стала хитом 2016 года. Мода на экологичность не только полезна для природы, но и выгодна для кейтеринга, так как он не несет расходы по транспортировке, мойке и амортизации посуды. Стоимость одноразовой посуды включается в стоимость проекта, но в итоге за вычетом указанных выше затрат позволяет сэкономить не только кейтерингу, но и заказчику. Поэтому одноразовая посуда становится не только ярким украшением мероприятия в стилистике «стрит-фуд», но выгодным решением для всех – природы, заказчика и кейтеринга. Ассортимент компании Duni это наглядно демонстрирует.

Источник: http://cateringconsulting.ru

Журнал Общепит

 

Производство, Публикации

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Креативный подход”

Оставить отклик