Медиасинергия корпоративных коммуникаций

Сен 25, 2016 Комментариев: 0 от

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» 26 и 27 октября 2016 года проводят ХII Семинар-практикум «Корпоративные медиаканалы и работа с ними» в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

Тема семинара: «Медиасинергия корпоративных коммуникаций».

Программа семинара включает в себя 4 блока

      Блок управление корпоративной культурой

Блок digital communications

Блок традиционные медиа

Блок event  как интегрированный инструмент коммуникаций

В программе семинара:

● Корпоративные медиаканалы и работа с ними

● Корпоративная культура: эволюция или революция

● Как управлять корпоративной культурой?

● Состояние рынка корпоративных медиа в России, слияние в единую систему всех внутренних и внешних медиаканалов – где и как это  работает?

● Роль корпоративных медиа в системе корпоративных коммуникаций сегодня, приоритеты медиаканалов, есть ли зависимость от профиля бизнеса компании?

● Оптимизация работы от штата (команды) до анализа эффективности каждого канала

● Мобильные технологии во внутренних коммуникациях

        ● Психологический анализ корпоративного контента в соцсетях

        ● Внутренняя социальная сеть как инструмент PR-брендинга: плюсы и минусы

        ● Бриф, задача и оценка эффективности, как это связано?          

        ● Основы верстки и дизайна печатных СМИ

          

В рамках семинара также предусмотрен открытый диалог    «Будущее корпоративных каналов и корпоративных СМИ».

В числе более 15 спикеров семинара — представители компаний МТС, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Объединенная металлургическая компания, АО «РАСУ», Русские машины, ИД Аргументы и факты и другие.

Семинар-практикум специально подготовлен для:

● руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям;

● главных редакторов корпоративных изданий;

● директоров по корпоративным отношениям и развитию бизнеса;

● специалистов по внутренним коммуникациям и персоналу.

Вы можете зарегистрироваться на сайте АКМР, а также по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212, Куракина Мария — для клиентов АКМР; доб. 215, Коблова Ирина — для членов АКМР.

С предыдущими семинарами можно ознакомиться здесь.

   КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

  Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Media-online.ru, PRonline, PR News, Public.ru, РАМУ, Интерфакс, Event LIVE, Mediaguide, АНРИ.

Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Медиасинергия корпоративных коммуникаций”

Оставить отклик