Программа «Digital-коммуникации России – 2016»

Фев 16, 2016 Комментариев: 0 от

16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016» и торжественное награждение лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».

Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям компаний и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем. Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков/

Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.

Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:

Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими – сотрудники?
Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
Кризисные коммуникации в сети.
Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?
От чего компании защищаться в сети?
«Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
Новые поведенческие тренды аудитории.
Диджитал культура компании.
Автоматизация коммуникаций.
Многоплатформенность.
Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»,
ГК «Атомэнергомаш»,
Эльдорадо,
Сбербанк,
МТС,
Abbott,
Добро Mail.Ru Group,
LiveJournal,
Brand Analytics,
Ростелеком,
КРОС,
Google,
Билайн,
ТНС и др.
По многочисленным просьбам прием заявок на участие в Ежегодной Премии «Digital Communications AWARDS – 2016» продлен до 9 февраля. Торопитесь! Не упустите последний шанс и подайте заявку прямо сейчас…
Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Подписывайтесь на обновления!
Регистрация на Конференцию открыта по ссылке…
Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!
Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
По вопросам регистрации: pr@medianews.ru
По вопросам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года.Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Организаторы: АКМР и ИД «МедиаБизнес»
Соорганизаторы: ФРИИ Сити Холл и АКОС
Официальный партнер: «Шелл»
Партнер Сессии: ИД «МедиаЛайн»
Партнер: Sponsor Consulting
Организационный и технический партнер: EM Technologies
Партнер по регистрации: IREGALL
Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Олег Кузин
Дизайн и декор: ENFRAME design&decor
Визуальные коммуникации: Graph Infographic Solutions
При поддержке: РАЭК
Календарь IT-мероприятий: RunetID
Продвижение события в интернете: KudaGo
Информационные партнеры: ТАСС, Национальный Банковский Журнал (NBJ), журнал «Интернет в Цифрах», EVENT-Live, HR Radio, Ассоциация электронных торговых площадок, Бизнес-журнал, Интерфакс, MeetSpeakers, MediaBitch, Abireg.ru, Adindex.ru, «Бизнес-Мир Казахстан» (БМК), NIE Journal, REPA
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ,  ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру,РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News,Public.ru.

Источник: www.corpmedia.ru, www.media-manager.ru

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Программа «Digital-коммуникации России – 2016»”

Оставить отклик