Гости стали больше баловать себя

Янв 11, 2016 Комментариев: 0 от

В этом году в ресторан, чтобы побаловать себя, ходили 12% наших соотечественников: на 2% больше, чем годом раньше.

В целом «раскладка» мотивации похода в ресторан такова:

я был на работе / на улице / не хотел готовить: 42 % (–2%)
пообщаться с друзьями/родными: 17% (без изменений)
хотелось есть: 16 % (+1%)
побаловать себя: 12% (+2%)
По данным проведенного The NPD Group исследования российского ресторанного рынка за 2015 год, больше россиян стали ориентироваться на качество кухни и атмосферу в ресторанах.

Изменились и причины выбора конкретного заведения. 43% опрошенных выбирают ресторан исключительно по «вкусовым» соображениям – «мне там нравится» и «там вкусно». Удобство месторасположения на втором месте – 36%. Финансовая мотивация тоже важна – 16% сограждан выбирают ресторан по ценнику («привлекательная цена / скидки / карта лояльности).

Так что локация и трафик сдают позиции, все большее значение приобретают оригинальность концепции и качество сервиса.

Исследование проводилось с помощью специализированной онлайн методологии Crest. Посетители ресторанов регулярно заполняют онлайн дневники, где отмечают, когда и по какому поводу они ели вне дома, как выбирали заведение, блюда из меню, какую сумму заплатили и на что обратили внимание. В России панель Crest была запущена в 2012 году, в ней участвуют более 10 тысяч жителей 8 крупнейших городов (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Самара).

Источник: http://www.restoranoff.ru

Консалтинг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Гости стали больше баловать себя”

Оставить отклик