Как обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю

Окт 24, 2015 Комментариев: 0 от

Лучший способ выделиться среди бесконечной вереницы ресторанов и кафе — рассматривать каждого посетителя как уникального и особенного. Американские специалисты автоматизации ресторанного бизнеса предлагают 5 ЭФФЕКТИВНЫХ приемов, которые помогут создать индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

1. Быстрый сервис — первое правило ресторатора

Посетители ресторанов не любят ждать! Они любят быстро сделать заказ и также быстро получить свою еду. Примените базу данных адресов клиентов. Предоставьте дополнительную возможность оформить заказ — такую, как онлайн заказ. Если в вашем ресторане собирается очередь, используйте мобильные терминалы и принтеры. Так, ваши посетители могут заблаговременно сделать заказ и сократить свое пребывание в очереди.

2. Узнавайте своих гостей

Поддерживайте персонализированные заказы и замены ингредиентов — все, что поможет вашим клиентам получить то, что они действительно хотят. Установленное программное обеспечение позволяет сохранять информацию о прошлых заказах, а также о заказах, сделанных онлайн, что позволит заново воспроизвести эту индивидуальную просьбу. Если клиент, например, регулярно заказывает вегетарианские блюда или просит изменить ингредиенты салата, отметьте это в базе данных посетителей.

3. Надежное плечо опоры

Сделайте так, чтобы ваши гости могли на вас положиться и были уверены в вашей точности, своевременности и готовности ваших блюд. Многие клиенты любят делать преждевременные заказы, будь то неделя до большой вечеринки или час до намеченного ужина.
Оперативная работа убедит клиентов в том, что на вас можно положиться в любых вопросах.

4. Маленькие знаки внимания

Все любят приятные сюрпризы. Поэтому рестораны используют программу лояльности для поощрения своих лучших гостей, которая поможет поощрить и удивить гостей.

5. Живой организм

Используйте каждую возможность проявлять инициативу. Отправляйте письма со словами благодарности и извинений клиентам, где произошли какие-либо заминки, сделайте обратную связь на вашем сайте, форму комментариев, чтобы получать отзывы от клиентов.

Источник: http://horeca.ua

Есть мнение

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Как обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю”

Оставить отклик