Несколько фактов о стритфуде

Июл 08, 2015 Комментариев: 0 от

Сегмент уличного питания вырос в 2013 году на 7%, увеличив объем продаж до 26 млрд рублей. Число несетевых точек стритфуда за этот период снизилось на 1%, число сетевых, наоборот, увеличилось на 6%. Развитие сегмента происходит преимущественно за счет франчайзинга, отмечают аналитики. По их оценке, смещение спроса в пользу низких и средних ценовых предложений, вызванное кризисом, способствует росту потребительского спроса на продукцию предприятий стритфуда.

Исследование DISCOVERY Research Group учитывало уличные предприятия питания, включающие киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.

Источник: http://www.restoranoff.ru

Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Несколько фактов о стритфуде”

Оставить отклик