McDonald’s и официанты
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s введет обслуживание за столиками в некоторых ресторанах с целью восстановления своего имиджа «современной и прогрессивной компании по продаже бургеров».
В обновленном ресторане в аэропорту Франкфурта, которое, к слову, обошлось примерно в 8,5 млн. евро, теперь посетители могут получать свои заказы за столиками после того, как закажут еду самостоятельно либо через терминал самообслуживания, либо на кассе. Для McDonald’s это совершенно новая практика, хотя в ресторанах других форматов это традиционный способ обслуживания, не меняющийся веками.
McDonald’s запустил пилотные проекты по обслуживанию покупателей за столиками и на других рынках.
Сейчас в разработке и тестировании множество проектов, включая заказ через терминалы, изменение бургеров по желанию гостя и даже новый ресторанный бренд, чтобы вернуть рост продаж и стать более конкурентоспособным.