«ВОККЕР» поделится точками с франчайзи
Фев 25, 2015
Комментариев: 0
Московская сеть разработала антикризисную стратегию
Сеть лапшичных «Воккер» продаст почти половину своих точек франчайзи, чтобы оптимизировать бизнес на фоне роста стоимости аренды и импортных продуктов, сообщает РБК. В собственности компании останутся не более десяти точек из 18. Основатель сети Алексей Гисак отмечает, что кафе, перешедшие франчайзи, смогут экономить на налогах, используя упрощенную систему налогообложения. Завершить продажу точек в компании планируют к июлю.
Стоимость франшизы сети «Воккер» была зафиксирована на уровне 950 тыс. рублей вместо прежних 20 тыс. евро. Роялти составляют 6%. Инвестиции в одну точку начинаются от 3 млн рублей, окупаемость франшизы составляет в среднем 12—18 месяцев.
Сократив количество собственных кафе, владельцы «Воккера» планируют развивать новые проекты – кейтеринговую службу, а также сеть уличного фастфуда, специализирующуюся на паровых бургерах бао.