Кулинарный проект “Хичинок” запустил линию фирменных обедов
Кулинарный проект “Хичинок”, флагманом которого выступает балкарское традиционное блюдо – хычины, запустил доставку обедов в офисы и коворкинги. В меню представлено два набора блюд на каждый день недели, большинство из них приготовлены в русской и европейской традиции.
Данное направление доставки позволит расширить партнерскую сеть, что укрепит позиции бренда на рынке. В качестве сети доставки обедов комбо “Хичинок” планирует разрабатывать направление бизнес-центров, а также коворкингов и антикафе. В то же время, мобильность компании позволяет успешно справляться с услугами кейтеринга, меню для которых будет разработано под индивидуальные запросы клиента.
“Разработанное нами меню обедов должно было сочетать простоту и сытность, – комментирует свою разработку Марат Вороков, кулинарный идеолог проекта. – Это простое решение для тех, у кого нет возможности покидать офисы на обед или же для тех, чей график ненормирован”