Кулинарный проект “Хичинок” запустил линию фирменных обедов

Янв 12, 2015 Комментариев: 0 от

Кулинарный проект “Хичинок”, флагманом которого выступает балкарское традиционное блюдо — хычины, запустил доставку обедов в офисы и коворкинги. В меню представлено два набора блюд на каждый день недели, большинство из них приготовлены в русской и европейской традиции.

Данное направление доставки позволит расширить партнерскую сеть, что укрепит позиции бренда на рынке. В качестве сети доставки обедов комбо “Хичинок” планирует разрабатывать направление бизнес-центров, а также коворкингов и антикафе. В то же время, мобильность компании позволяет успешно справляться с услугами кейтеринга, меню для которых будет разработано под индивидуальные запросы клиента.

«Разработанное нами меню обедов должно было сочетать простоту и сытность, — комментирует свою разработку Марат Вороков, кулинарный идеолог проекта. — Это простое решение для тех, у кого нет возможности покидать офисы на обед или же для тех, чей график ненормирован”

Кейтеринг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Кулинарный проект “Хичинок” запустил линию фирменных обедов”

Оставить отклик