Как бронирование столика спасло жизнь
Новый год придумали для того, чтобы в жизни оставалось место для сказки! Как правило, Новый год – это время чудес. В этом убедился молодой предприниматель Джошуа Ворхаус.
Обычная предновогодняя командировка двадцатисемилетнего канадца в американский город Салем была детально распланирована за два месяца до визита. Ночной рейс, заселение в отель, бизнес-встречи, легкий обед, переговоры, прогулка по торговому центру прямиком к месту ужина. Но дойти до точки назначения Джошуа было не суждено: он просто упал прямо посреди ликующей толпы, празднующей начало фруктового фестиваля.
Скорая приехала быстро, однако все попытки докторов помочь Джошуа оставались безрезультатными. Счет шел на минуты. И тут на телефон канадца пришло СМС-сообщение. Врач скорой помощи посмотрела на экран и увидела подтверждение, что на имя Джошуа зарезервирован столик в ресторане, а повар оповещен об аллергии гостя на цитрусовые. А ведь на фестивале фруктов установлен фонтан из натурального апельсинового сока, капли которого, вероятно, и вызвали такую реакцию у пациента, поняла доктор. Всего лишь один укол стабилизировал состояние канадца. И уже на следующий день на имя создателей приложения по бронированию столиков была отправлена благодарность за спасение жизни.
Жизнь бесценна! Но потерять этот великий дар можно в любой момент. Джошуа и не подозревал, что его гаджет и сервис бронирования столиков спасут ему жизнь!