Подготовка 2-го ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» набирает оборот

Дек 16, 2014 Комментариев: 0 от

30-31 марта 2015 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 2-ой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь

В ПЛАС-Форуме 2015 примут участие:

• ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;

• ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;

• представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;

• компании — поставщики сервисов и решений;

• представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники ПЛАСФорума 2014: X5 Retail Group, O’Key, Магнит, Confy, Oriflame, Stockman,  Metro C&C, 

Burger King, Red Sails, DDshop, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, 

Тануки, ОBI, Спортмастер, Эльдорадо, MВидео, O’STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Snow Queen, 

Puma, Адамас, Zenden, Седьмой Континент, Лента, Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, Wildberries, Leroy merlin, Юлмарт, Виктория и другие.

 

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 декабря 2014 г.

 

Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др. 

Наилучшие варианты участия в крупнейшем мероприятии индустрии ритейла доступны до 1 ноября 2014 г.

 

К числу Информационных партнеров уже присоединились: Российская газета, журналы «Управление магазином», 

«Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продаватьтехника продаж», «Управление Сбытом», «Логистика», 

“Informaition Security”, «Управление магазином», Ассоциация Компаний интернет торговли, Московская Международная 

Бизнес Ассоциация, Бизнес-школа RMA,  информационные порталы HORECA.ru и RURetail.ru, Expomap, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, 

Портал IBusiness, Клуб топ менеджеров 4cio, Arendator, B2B-FMCG, Elama, E-pepper, Ibusiness, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, TADVISER, ICT-Online.ru, MALL House, Merchandising, PRNews, Ассоциация КЛИК, B2B Contact, PRNews, PROFIT. 

Подробнее на PLUS-forum.com.  

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Подготовка 2-го ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» набирает оборот”

Оставить отклик