Как клиентоориентированные технологии позволяют ресторанам увеличивать прибыль

Дек 09, 2014 Комментариев: 0 от

С каждым годом посетители ресторанов становятся более требовательными к сервису и чаще обращают внимание на новые технологичные «фишки». Рестораторы, в свою очередь,  стараются идти в ногу со временем, придумывая и внедряя  различные нововведения, которые делают пребывание гостей в ресторане более приятным и комфортным.

Предлагаем Вашему вниманию несколько интересных примеров того, как клиентоориентированные технологии и фишки позволяют ресторанам привлекать больше гостей и увеличивать объемы прибыли.

К примеру, ресторан Red Tomato Pizza (Дубай) недавно представил новую услугу VIP Fridge Magnet, благодаря которой можно заказать пиццу из дома, просто нажав кнопку на специальном магнитике на холодильнике.

По этому сигналу со смартфона гостя на адрес ресторана отправляется сообщение о заказе, а гость получает подтверждение своего заказа и уведомление о том, что пицца скоро будет доставлена. Сохраненный вариант пиццы можно изменять, добавляя или убирая ингредиенты начинки, что позволяет заказывать любимую пиццу без малейших усилий.

Компании Pizza Hut, рестораны которой расположены в 60 странах, удалось найти другой путь в дома своих клиентов. Международная сеть ресторанов разработала приложение для популярной игровой приставки Xbox 360, которое всего за 4 месяца принесло более 1 миллиона долларов прибыли.

Возможности приставки Xbox 360 позволяют проголодавшимся игрокам выбирать размер, начинку и толщину корочки пиццы с помощью контроллера, голосовых команд и камеры Kinect, распознающей движения тела. Pizza Hut назвала свое приложение «источником невероятного роста», а это значит, что компания может выпустить и другие технические новинки.

Стейк-хаус и бар Fleming’s Prime Steakhouse & Wine Bar постоянно обслуживает большое количество посетителей; чтобы от ужина в ресторане остались яркие впечатления, на каждом столике лежит планшет iPad. Установленное на нем приложение Fleming’s WinePad помогает гостям разобраться в богатом выборе вин ресторана.

Гости могут изучить особенности каждого сорта, подобрать себе вино и посмотреть три варианта, которые сочетаются с выбранными блюдами. А можно рискнуть и поиграть «в бутылочку», выбрав вино наугад. Приложение, а также чехол для планшета выполнены в стилистике ресторана в соответствующей цветовой гамме.

Интересным опытом может стать пример Starbucks. Известнейшая кофейная империя добилась больших успехов в сфере мобильных приложений. По словам генерального директора компании Говарда Шульца, сегодня доля мобильных платежей и платежей по картам Starbucks составляет 30% от объема продаж. Учитывая тот факт, что в четвертом квартале 2013 года прибыль компании возросла на 25%, это очень большой объем денежных поступлений с мобильных устройств.

Постоянным клиентам Starbucks нравится такая услуга, когда они могут оплатить заказ через приложение Starbucks для iPhone, просто считав специальный штрих-код. Приложение также удобно для того, чтобы управлять картой Starbucks, пополнять ее баланс, отслеживать бонусные баллы, просматривать меню и искать ближайшие кофейни с необходимыми услугами.

Чтобы вводить новшества и привлекать больше клиентов на постоянной основе, компания Starbucks также занимается сайтом MyStarbucksIdea.com, на котором поклонники сети кофеен могут давать советы по улучшению качества обслуживания, предлагать идеи новых товаров и даже участвовать в социальных акциях.

Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Как клиентоориентированные технологии позволяют ресторанам увеличивать прибыль”

Оставить отклик