Сладости Востока
Невозможно представить праздничное мероприятие без мучных и сладких изделий. Среди россиян, большой популярностью пользуются зарубежные сладости, в том числе и восточные. О том, что из себя представляют восточные сладости, с какими напитками они сочетаются и т. д, поделился генеральный директор компании «Шуар», Гагик Акопян.
-Как давно ваша компания работает на рынке?
–Компания «ШУАР» начинала свою деятельность в 1997 году и сегодня является одним из признанных лидеров в области производства восточных сладостей в России.
-На чём специализируется компания?
-На производстве восточных сладостей ручной работы таких как: пахлава бакинская, мютаки, трубочка ореховая и еще целый ряд наименований.
-Как вы оцениваете рынок сладостей? Есть ли у вас конкуренты?
–Конкуренты конечно же есть! Мы сторонники добросовестной конкуренции, поэтому относимся к ним уважительно. Стараемся правильно преподнести и показать преимущество нашей продукции от аналогов.
-Какими конкурентными преимуществами вы обладаете?
-В использовании высококачественных натуральных исходных продуктов, лучших сортов растительного масла и жиров, отборных орехов, ручном труде, в мастерстве и теплоте душ наших кондитеров.
-Расскажите о происхождении вашего названия «Шуар» и что означает ваш логотип?
-Логотипом компании являются пара «счастливых» птиц. В древней мифологии они считались символом возрождения и счастья. Это вестники успеха и удачи. Они являются гарантией качества нашей изысканной Баклавы.
-Кто создает рецепты ваших сладостей?
–Мы переняли рецептуру и технология у арабских мастеров и адаптировали их для российского потребителя. В России есть классные специалисты, которых можно обучить всему.
-Какое оборудование необходимо для хранения и транспортировки вашей продукции? Как правило, у натурального продукта малый срок годности.
–Одним из бесспорных преимуществ нашей продукции в том, что она не требует специальных температурных условий хранения. Срок годности Баклавы 90 суток, а остальной продукции 60 и 30 суток при температуре от +15 до +22 градусов.
-Какие напитки наилучшим образом подходят к восточным сладостям?
–Баклава создает неповторимую гамму вкусовых ощущений в сочетании с чаем, коньяком, виски кальяном. Однако, считается, что ничто не подчеркивает восхитительный вкус лучше, чем чашечка крепкого ароматного кофе.
-Известно, что ваши изделия изготавливаются исключительно ручным способом. Отсюда вопрос, какими производственными мощностями вы обладаете?
-На сегодняшний день наши ресурсы позволяют нам расти, мы не стоим на месте, мы развиваемся! С учетом того что наша продукция создается вручную, мы производим 5-6 тонн в месяц.
-Каким образом вы реализуете поиск клиентов? Кто они, в большинстве случаев?
–На сегодняшний день это крупные торговые сети Метро, Ашан и др. Наряду с отделом продаж клиенты сами находят нас через интернет и приобретают нашу продукцию.
-Есть ли у вас программы лояльности для постоянных клиентов?
–Единой программы лояльности нет. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.
-Чем будете удивлять в 2015 году?
–Потенциал предприятия весьма велик, и на сегодняшний день наши ресурсы позволяют нам расти, мы не можем стоять на месте. Мы развиваемся и как раз сейчас готовим к выходу на рынок целый ряд новинок, среди которых будут как традиционные так и эксклюзивные виды продукции. Какие? Пока секрет.
Беседовал руководитель отраслевого портала CateringConsulting.ru, Кирилл Погодин.