Компании учатся работать на новых рынках – встречи на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9-16 ноября 2014

Окт 22, 2014 Комментариев: 0 от

Как уже известно, с 9 по 16 ноября 2014 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в Сингапуре и Гонконге IX Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Тема Саммита 2014 года: «Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций». Ее актуальность и выбор места проведения Саммита обусловлены тем, что за последний год изменилась геополитическая ситуация в мире и российским компаниям необходимо учиться работать на новых рынках.

Сегодня уже очевидно, что многие компании с большим интересом относятся к азиатским рынкам и, следуя за бизнесом, профессионалы по коммуникациям более углубленно изучают специфику медиа-среды и бизнеса в этом регионе. Для ряда компаний азиатские рынки могут стать приоритетными. Ориентируясь на Восток, следует знать специфику рынка, традиции, региональные особенности внутри каждой страны и историю взаимоотношений азиатских народов из первых рук.

Участникам IX Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» предлагается посетить в Сингапуре и Гонконге компании, которые активно способствуют созданию высокого качества жизни для своих граждан.

В Сингапуре, с площадью всего 720 квадратных километров и ограниченными природными ресурсами, население в настоящее время насчитывает 5,3 миллионов человек. Несмотря на свои физические ограничения, город-государство создало эффективную и доступную систему общественного транспорта, надежное и устойчивое водоснабжение для жителей и промышленности и эффективную систему для правильной утилизации и переработки отходов. В результате Сингапур был признан одним из самых чистых и зеленых городов мира.

Вторая страна Саммита – Гонконг – является одним из ведущих финансовых центров Азии и мира, представляет собой слияние восточной и европейской культур. Это далеко не самый большой город на земле и даже не самый большой в Китае – здесь проживают немногим больше 7 миллионов человек. Однако он является важным пунктом финансового мира, журнал National Geographic называет Гонконг «третьим из крупнейших финансовых центров мира и одиннадцатым из крупнейших промышленных зон».

Встречи с топ-менеджерами в Сингапуре и Гонконге пройдут в компаниях: Acronis, Alibaba Group, Bloomberg, Cathay Pacific, China Mobily, Deutsche Bank, EQS Asia Limited, Great Wall Electronics, GREY, Henderson Land, Hong Kong Stock Exchange, HSBC, Microsoft (China Telecom (HK) Group Ltd), Hong Kong Science and Technology Parks Corporation, Pacific Basin, Parallels, Pfizer Asia Pacific Pte Ltd (Singapore), Philip Morris Asia Limited, Sing Tao News, Singapore Airlines, Singapore Telecommunications Limited, SNT Global, Tigerair, Unilever Singapore Pte LTD, Walt Disney Company (Asia Pacific).

Саммит – это эффективные дискуссии в узком кругу профессионалов, установление эффективных персональных взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ.

Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 29 октября 2014 года на e-mail: pr2@medianews.ru. 

Также доступна регистрация на сервисах:

  • Регистрация на Google Docs
  • Приобрести билет на timepad
  • Приобрести билет на ticketforevent

Создана специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь, приглашайте коллег!

Подробнее о Саммите на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает транснациональные компании, расположенные в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Компании учатся работать на новых рынках – встречи на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9-16 ноября 2014”

Оставить отклик