Роль трансмедийных проектов на бизнес-завтраке АКМР в компании СТС медиа 24 сентября 2014 года
Сен 23, 2014
Комментариев: 0
24 сентября 2014 года состоится бизнес-завтрак АКМР с ведущей независимой медиа компанией в России – СТС Медиа, которая управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», ПЕРЕЦ и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане.
Во встрече примут участие Юлиана СЛАЩЕВА, генеральный директор СТС Медиа, Алексей ПИВОВАРОВ, директор Департамента трансмедийных проектов СТС Медиа и Алексей ЩЕДРИН, заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическим коммуникациям.
Ключевой темой обсуждения станет: Трансформация СТС медиа в контентный холдинг. Роль трансмедийных проектов (digital).
На встрече будут обсуждаться вопросы:
Во встрече примут участие Юлиана СЛАЩЕВА, генеральный директор СТС Медиа, Алексей ПИВОВАРОВ, директор Департамента трансмедийных проектов СТС Медиа и Алексей ЩЕДРИН, заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическим коммуникациям.
Ключевой темой обсуждения станет: Трансформация СТС медиа в контентный холдинг. Роль трансмедийных проектов (digital).
На встрече будут обсуждаться вопросы:
- Как изменился медиарынок и, в частности, телевидение в условиях украинского кризиса? Как меняются предпочтения аудиторий в области потребления контента?
- Работа американской компании в России в условиях роста политической напряженности и роста юридических рисков, связанных с санкциями, наложенными в связи с событиями и на Украине. Что изменилось в отношениях с партнерами?
- Отношения с инвесторами торгуемой компании в условиях санкций. Как меняется оценка событий инвесторами?
- Трансформация СТС Медиа в контентный холдинг. Медиа будущего. Дистрибуция контента во всех средах. Как это делается?
- Постоянный рост влияния социальных сетей и мобильных платформ. Трансмедиа (digital) как один из стратегических приоритетов Холдинга. Первый опыт системного развития этого направления на российском медиа-рынке.
- Создание новых брендов и бизнесов
- Как использовать трансмедийные механики в коммуникациях с различными аудиториями? Возможности для медиаиндустрии
- Благотворительность и социальная ответственность в контентном холдинге. Возможности для партнерств между бизнесом, контентными холдингами и благотворительными организациями.
- Структура управления внутренними и внешними и развития бизнеса
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; сотрудники отделов корпоративных связей ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
- Дата проведения: 24 сентября 2014
- Начало регистрации: 10:00
- Время проведения: 10:30 – 12:30
Вопросы по участию:
- по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208,
- по e-mail: pr@medianews.ru