Критерии выбора

Сен 16, 2014 Комментариев: 0 от

Запланировав мероприятие, зачастую мы не знаем где его осуществить. Арендных залов и площадок бесконечное множество, но как подобрать ту, что по душе? Директор отдела продаж «Суриков холл», Анастасия Сурикова, поделилась с Кириллом Погодиным, руководителем проекта CateringConsulting.ru, подробностями своей работы.

-Как давно ваша компания работает на рынке?

-Наш банкетный комплекс «Суриковъ Hall” расположен в здании ДК фабрики «Свобода», построенном известным архитектором Константином Мельниковым в 1929 году. После реставрации охраняемый ЮНЕСКО культурно-исторический памятник обновил первоначальный конструктивистский фасад, обзавелся новым классическим интерьером и в 2006 году открыл свои двери для всех желающих провести достойно свое мероприятие.

— Каковы сегодняшние требования к площадке клиента, планирующего корпоративное мероприятие?

-Я Вам расскажу об основных требованиях, а второстепенные пожелания уже зависят от концепции планируемого мероприятия. Выбор идет по целому ряду критериев. В том числе это удаленность от офиса/шаговая доступность от метро/ бесплатная парковка. Важный фактор это наличие нескольких залов. Как правило, все гости не съезжаются единовременно, поэтому лучшим решением является сделать сбор гостей в отдельном зале (welcome зона), с возможностью перехода в основной зал, где будет проходить мероприятие. Всегда на площадке должны быть предусмотрены отдельные небольшие помещения для переговоров и VIP персон. Что касается визуального фактора, то классические интерьеры никогда не выйдут из моды и всегда будут востребованы на event рынке. Клиенты более склонны к выбору площадок без дополнительных декораций и оформления. Не маловажным фактором при выборе площадки является техническое оснащение зала. Качественный звук, профессиональное световое и видео оборудование являются неотъемлемой частью мероприятия.

-Какие вопросы заказчику обязательно необходимо обсудить с представителями площадки на этапе переговоров во избежание недоразумений в дальнейшем взаимодействии?

-В процессе подготовки к мероприятию вопросов возникает очень много и  они зависят от сложности поставленной задачи и задействованных ресурсов. Но есть общие вопросы, которые относятся почти к каждому мероприятию. Это касается общего тайминга/сценария мероприятия, согласования меню и тайминга по подаче закусок и горячих блюд, рассадки гостей и технического задания по оборудованию.

С наступлением лета, большинство мероприятий проходят на открытых площадках. Что вы предпринимаете для привлечения клиентов?

— Лето для нас — это в первую очередь свадебный сезон. И Суриковъ Hall – место, которое идеально подходит для подобных торжеств. Самое непредсказуемое в мероприятии это погода! И наличие крыши над головой устраняет данную проблему. Я хочу отметить, даже если на улице будет ясная и солнечная погода, в этом тоже нет ничего хорошего. Представляете, что будет с закусками, хотя бы спустя два часа? А как гости переносят жару? Я лично могу себе это представить, поэтому и рекомендую при выборе места проведения свадьбы, не останавливаться на летних площадках. Для тех клиентов, которые прислушались к советам и пришли к нам, мы предлагаем не только банкет, но и полную организацию свадьбы. Мы придумываем и воплощаем в реальность новые идеи, используем современные шоу-технологии и привлекаем к сотрудничеству талантливых профессионалов.

— Как Вы работаете с капризными заказчиками?

-Для нас это не имеет значения поскольку наши сотрудники могут найти общий язык с любыми клиентами. Как говориться «тяжело в учении, легко в бою». Обычно чем сложнее на начальном этапе подготовки, тем легче проходит потом само мероприятие.

-С кем, исходя из вашего опыта, легче работать: кейтерингом, event-агенством или частным заказчиком?

— Конечно легче работать с профессионалами в этой области и у них всегда есть чему поучиться. Когда приходит к нам на площадку кейтеринг или event агентство, всегда уже есть четкое понимание, что хотят видеть, как это должно быть реализовано и какие ресурсы мы должны задействовать. С частными клиентами работать немного сложнее, но не менее интересно. Тут у нас возникает больше пространства для полета фантазии, клиенты охотно прислушиваются к советам и всегда довольны результатами.

-Какие проблемы в вашем бизнесе вы считаете основными?

-Больше всего меня разочаровывают рассказы приходящих клиентов о ранее испорченных мероприятиях и не добросовестном оказании услуг. Я думаю,  что эта проблема есть не только у нас, но и во всех остальных сферах. Есть спрос и как следствие, появляются новые агентства, сомнительные кейтеринги и площадки. Для того что бы вырваться вперед, как правило, очень демпингуют по стоимости свои услуги, тем самым привлекая к себе клиентов. В результате на выходе получается мероприятие, которое точно не сможет превзойти ожидания, а может только разочаровать.

 Комментарий

 Кирилл Погодин, руководитель проекта CateringConsulting.ru

В число базовых критерией выбора площадки для мероприятия входит месторасположение, площадь и вместимость залов для соответствующего формата обслуживания, конфигурация и зонирование пространства, стиль и оформление площадки, а также дополнительные аспекты (гардероб, технические помещения, электрическая мощность). Немаловажным фактором успешности площадки является ее клиенториентированность и удобство работы с ней event-агенств, которые зачастую «продают» места для проведения мероприятий.

Для корпоративного клиента расположение площадки в центре города часто имеет определяющее значение и многие достойные залы с трудом находят свой спрос из-за своего расположения. Конечно же, лето переключает внимание заказчиков и организаторов мероприятий на открытые площадки и теплоходы. Чем более жаркая погода, тем более высокий спрос будет на летние мероприятия. А вот дождливое лето способно серьезно понизить openair активности.

При выборе как площадки, так и кейтеринга не всякий заказчик способен помимо поверхностной субъективной оценки, способен грамотно сформулировать свои пожелания, получив четкие ответы на свои вопросы. И здесь, само собой, не достаточны заверения, что все будет хорошо. Самыми же полезными вопросами к представителю площадки оказываются “как?” и “почему?”. Ответы или убедят в профессионализме собеседника или заставят искать альтернативные варианты проведения мероприятия, будь то открытая площадка или зал в черте города.

Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Критерии выбора”

Оставить отклик