Авторский семинар Банкетный менеджер или Как развивать банкетный бизнес

Авг 29, 2014 Комментариев: 0 от
9 сентября 2014 годв в рамках деловой программы Тренинга тренеров пройдет авторский семинар Кирилла Погодина. Она предназначен для руководителей высшего и среднего звена, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хочет повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.

ЦЕЛЬ:  обучение технологии организации и обслуживания мероприятий: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.   Банкетный менеджер и банкетная служба
1.1.    Структура банкетной службы
1.2.    Ключевые функции и подразделения
1.3.    Совмещение или разделение «продаж» и «проведения мероприятий»
1.4.    Постоянные и привлекаемые сотрудники
1.5.    Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
2.    Как составить предложение по банкетным услугам?
2.1.    Составляющие предложения – обязательные элементы
2.2.    На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом
3.    Форматы обслуживания мероприятий
3.1.    Как определить подходящий формат обслуживания для любо мероприятия?
3.2.    Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов
3.3.    Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия
3.4.    Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
3.5.    Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
3.6.    Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать
4.    Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
4.1.    Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
4.2.    Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
4.3.    Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
4.4.    Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что клиент платит дополнительно
5.    Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
5.1.    Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга)
5.2.    Бренды и кейтеринг – что важно учесть
6.    Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
6.1.    Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
6.2.    Система сбора и обработки отзывов клиентов
6.3.    Возможности оценки эффективности работы менеджеров
7.    Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
7.1.    Штатные сотрудники и фрилансеры
7.2.    Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы
7.3.    Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
7.4.    Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
7.5.    Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
8.    Материальное стимулирование персонала
8.1.    Различные методы и решения
8.2.    Как оплачивать привлекаемый персонал?
9.    Подготовка и проведение масштабных мероприятий
9.1.    Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия
9.2.    Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле
9.3.    Планирование пространства
9.4.    Планирование работы персонала
9.5.    Управление потоками оборудования, продукции и напитков

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

•    в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика
•    устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией
•    устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий
•    своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

ПРОГАММУ ВЕДЕТ
Погодин Кирилл Сергеевич

консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису,
руководитель проекта CateringConsulting.ru.
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.
        
 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ семинара-тренинга:
 г. Краснодар, ул. Одесская, 48, тренинговый зал Компании «Транс Бизнес     Консалтинг-Юг»

УСЛОВИЯ:
каждому участнику предоставляются рабочие материалы тренинга, организованы кофе-брейки и обеды, вручается сертификат установленного образца.

Кейтеринг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Авторский семинар Банкетный менеджер или Как развивать банкетный бизнес”

Оставить отклик