Авторский семинар Банкетный менеджер или Как развивать банкетный бизнес
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто хочет повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.
ЦЕЛЬ: обучение технологии организации и обслуживания мероприятий: что и как надо делать
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Банкетный менеджер и банкетная служба
1.1. Структура банкетной службы
1.2. Ключевые функции и подразделения
1.3. Совмещение или разделение «продаж» и «проведения мероприятий»
1.4. Постоянные и привлекаемые сотрудники
1.5. Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
2. Как составить предложение по банкетным услугам?
2.1. Составляющие предложения – обязательные элементы
2.2. На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом
3. Форматы обслуживания мероприятий
3.1. Как определить подходящий формат обслуживания для любо мероприятия?
3.2. Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов
3.3. Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия
3.4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
3.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
3.6. Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать
4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
4.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
4.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
4.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
4.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно
5. Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
5.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга)
5.2. Бренды и кейтеринг – что важно учесть
6. Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
6.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
6.2. Система сбора и обработки отзывов клиентов
6.3. Возможности оценки эффективности работы менеджеров
7. Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
7.1. Штатные сотрудники и фрилансеры
7.2. Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы
7.3. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
7.4. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
7.5. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
8. Материальное стимулирование персонала
8.1. Различные методы и решения
8.2. Как оплачивать привлекаемый персонал?
9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
9.1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия
9.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле
9.3. Планирование пространства
9.4. Планирование работы персонала
9.5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
• в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика
• устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией
• устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий
• своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.
ПРОГАММУ ВЕДЕТ
Погодин Кирилл Сергеевич
консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису,
руководитель проекта CateringConsulting.ru.
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ семинара-тренинга:
г. Краснодар, ул. Одесская, 48, тренинговый зал Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг»
УСЛОВИЯ: каждому участнику предоставляются рабочие материалы тренинга, организованы кофе-брейки и обеды, вручается сертификат установленного образца.