Сети наступают
Доля сетевых ресторанов на российском рынке общепита стремительно растет
Сетевые проекты укрепляют позиции на российском ресторанном рынке: на сегодняшний день каждое пятое заведение общепита работает под брендом крупной сети. Три года назад на долю сетевых ресторанов приходилось только 12,2% предприятий питания, сообщается в исследовании РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014».
По подсчетам экспертов, по состоянию на конец апреля 2014 года в России работают 473 сети, насчитывающие в общей сложности более 12970 ресторанов, баров и кафе. Наблюдается активная экспансия крупных сетевых игроков в регионы. Так, за последний год сети ресторанов быстрого обслуживания Стардог!s, Subway, McDonald’s и Burger King запустили соответственно 195, 147, 85 и 83 новых точек в России.