В Новосибирске успешно прошла 2-я выставка франшиз «Франчайзинг Сибири»

Апр 24, 2014 Комментариев: 0 от

С 25 по 28 марта компания «ITE Сибирь» провела в Новосибирске 2-ю выставку «Франчайзинг Сибири – 2014».

«Франчайзинг Сибири» — единственный в Сибири выставочный проект, посвященный развитию франчайзинговой модели бизнеса. За четыре дня работы на выставке побывали 849 уникальных посетителей.

В экспозиции выставки «Франчайзинг Сибири – 2014» были представлены франшизы сети ресторанов быстрого питания Subway (Санкт-Петербург), ресторанного холдинга Группы компаний «ТЕРРА» (Новосибирск), ресторана доставки готовых блюд «Фарфор» (Уфа), сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка Ложка», кондитерской розничной сети «Шоколадное дерево» (Новосибирск), сети ресторанов Double Coffee (Рига), ресторанных брендов «Елки Палки», «Сбарро», «Восточный базар» и Yamkee (Г.М.Р. «Планета Гостеприимства»), оператора мобильной связи «Tele2 Россия» (Москва), сети маникюрных студий  4 Hands, сети стоматологических клиник «Блеск», сети салонов «Плюшкин букет», франшиза Центра природного земледелия «Сияние».

 

«Франчайзинговую модель развития бизнеса нельзя назвать экзотической для Сибири, несколько местных компаний активно развивают собственную франшизу, — говорит руководитель дирекции отраслевых выставок «ITE Сибирь» Татьяна Макарова. — Однако информации все равно не хватает. Именно задачу информирования потенциальных франчайзи и призвана решить выставка «Франчайзинг Сибири».

25 марта в рамках выставки «Франчайзинг Сибири – 2014» состоялся форум «Развитие франчайзинга в Сибири», организатором которого выступила Российская ассоциация франчайзинга (РАФ).

Помимо презентаций брендов крупнейших российских франчайзеров, спикеры и специальные гости форума обсудили актуальные вопросы и проблемы малого и среднего бизнеса, состояние франчайзинговой сферы в регионе и стране в целом. Компания «Правовой консалтинг» осветила правовые новости и юридические риски франчайзинга. Представители РАФ Малхаз Аласания и Оксана Сайганова рассказали слушателям о том, как оценить франчайзинговое предложение, представили основные параметры успешной франшизы и инструменты ее продвижения, а также рассказали потенциальным франчайзерам о том, как создать свою франшизу.

Гости форума в режиме живого диалога смогли получить ответы на вопросы от крупнейших российских франчайзеров, а также проконсультироваться у экспертов Российской ассоциации франчайзинга.  

«В новосибирской выставке франчайзинга мы участвуем впервые, — говорит представитель компании Subway Наталья Бикбаева. — Первый день выставки был очень сильный, насыщенный. Во-первых, очень интересный форум, который организовала Российская ассоциация франчайзинга: и выступающие были интересные, и сама организация очень четко проработана. Был правильный поток участников: к нашему стенду выстраивались очереди, мы не успевали со всеми поговорить. Это были действительно те люди, которые целенаправленно искали франшизу». 

«Мы надеемся, что те возможности для заключения деловых контрактов, которые дала выставка, наши участники реализуют в полной мере, — говорит руководитель дирекции отраслевых выставок «ITE Сибирь» Татьяна Макарова. — Желаем всем участникам в их поствыставочных мероприятиях на отлично отработать каждый полученный контакт и укрепить знакомства. И, конечно, ждем всех на выставке «Франчайзинг Сибири» в следующем году!».

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “В Новосибирске успешно прошла 2-я выставка франшиз «Франчайзинг Сибири»”

Оставить отклик