«Макдональдс» как модный бренд одежды

Апр 17, 2014 Комментариев: 0 от

Во время миланской Недели моды дом Moschino представил коллекцию одежды с явной аллюзией на стилистику компании «Макдональдс».

Название коллекции развеяло последние сомнения – Fast Fashion: Watch it, taste it, shop it. Одежда была выполнена в красно-желтой гамме, на изделиях красовалась стилизованная буква «М» – логотип фастфуда. Креативный директор дома Moschino продемонстрировал многогранное чувство юмора: сумки из коллекции выполнены в виде бумажных стаканчиков и коробочек для «Хэппи-мил» из детского меню, чехлы для iPhone – в виде упаковки картошки фри. Если кто-то приобретет себе вещи из данной коллекции, главное не слишком входить в образ и не начинать кричать: «Вільна каса!».

HoReCa

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “«Макдональдс» как модный бренд одежды”

Оставить отклик