«Макдональдс» как модный бренд одежды
Апр 17, 2014
Комментариев: 0
Во время миланской Недели моды дом Moschino представил коллекцию одежды с явной аллюзией на стилистику компании «Макдональдс».
Название коллекции развеяло последние сомнения – Fast Fashion: Watch it, taste it, shop it. Одежда была выполнена в красно-желтой гамме, на изделиях красовалась стилизованная буква «М» – логотип фастфуда. Креативный директор дома Moschino продемонстрировал многогранное чувство юмора: сумки из коллекции выполнены в виде бумажных стаканчиков и коробочек для «Хэппи-мил» из детского меню, чехлы для iPhone – в виде упаковки картошки фри. Если кто-то приобретет себе вещи из данной коллекции, главное не слишком входить в образ и не начинать кричать: «Вільна каса!».