На службе у гостя

Мар 20, 2014 Комментариев: 0 от
Интернет-технологии открывают новые возможности для повышения эффективности бизнес-процессов и роста числа постоянных гостей
Маркетинговая работа по формированию «клуба» лояльных гостей — важная задача для любого ресторана, если только он не располагается в зоне туристических потоков и не ориентирован на «одноразового» клиента. Чтобы гость пришел повторно, нужно не только хорошо его накормить, но и предложить ему удобные сервисы, благодаря которым он будет возвращаться к вам снова и снова. И здесь передовые технологии являются верным помощником ресторатора. 
Приложение «Виртуальная карта» — современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, с более широким набором дополнительных опций.
Кейтеринг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “На службе у гостя”

Оставить отклик