Семинар АКМР «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании»

Ноя 13, 2013 Комментариев: 0 от

31октября – 1 ноября 2013 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела Семинар «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании» для Группы НЛМК, члена Ассоциации. Ключевая тема Семинара – «Эффективный Интранет, как ключевой элемент digital-системы внутренних коммуникаций компании». Данный семинар относится к циклу семинаров АКМР «Система «Три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

Все спикеры семинара получили высокие оценки, с небольшим преимуществом. Участники Семинара отметили как самых лучших Екатерину Грачёву, Ивана Грушевского, Дениса Терехова и Дмитрия ПОЯРКОВА.

Яна Ларина, ведущий специалист Пресс-службы НЛМК, участник Семинара выделила: «Особенно важным и полезным в семинаре от АКМР для меня стало объяснение новых веяний и тенденций в таких актуальных сегодня областях как «интранет», «конвергентная журналистика», «мультимедиа-контент». Новые способы подачи материала, изменение границ между технологиями, управляющими средствами массовой информации – это то, что необходимо изучать и анализировать постоянно, поскольку это может глобально менять стратегию корпоративных медиа-платформ из года в год».

«Такие семинары помогают взглянуть на свою работу «со стороны», посмотреть, как организован трудовой процесс у наших коллег, какие изменения происходят в нашей сфере. В этом плане особенно познавательной для меня оказалась опыт компании «Северсталь». Интересно было сравнить работу пресс-службы нашего предприятия и отдела управления коммуникациями в этой компании», – подчеркнула Светлана Олимова, специалист Пресс-службы Алтай-Кокс.

«Семинар получился очень информативным,  за счет того, что были показаны разные точки зрения и разный опыт применения инструментов внутренней коммуникации. К тому же материал был очень удачно скомпонован – в первый день спикеры представили отдельный возможности и функции Интранета,  во второй – была возможность увидеть системы внутренних и внешних коммуникаций как действующую, к тому же продолжающую развиваться модель», добавила Марина Сайфиева, пресс-секретарь НСММЗ.

По результатам опроса участников был определен список лучших спикеров, которые набрали самые высокие оценки. Участники Семинара оценивали спикеров по пятибалльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».

Подробнее с досье спикеров можно ознакомиться на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/akmr/network/a/.

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Семинар АКМР «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании»”

Оставить отклик