Недозвон
Летом мы провели операцию ‘Тайный покупатель’, по итогам которой был даже выпушен рейтинг Лучшие из Лучших. По таким двум критериям оценки, как ‘Легкость в дозвоне’ и ‘Презентация компании’ ни одна из 18 оцениаемых компаний не получила максимального бала. Мне приходится периодически читать лекции в университете ‘Синергия’, и в рамках изучения темы работы с клиентом, студенты сами обратились в московские кейтеринги с запросом на обслуживание ‘Дня рождения’ или ‘Свадьбы’. Любопытно, что половина студентов имели сложности с дозвоном в компании. А дозвонившись, неполучали оперативного коммерческого предложения, были вынуждены перезванивать, напоминая кейтерингам о себе.
Надо сказать, что московские кейтеринги считают рынок кейтеринга в москве конкурентным. Также, надо отметить, что в большинстве этих компаний менеджеры не занимаются активным поиском клиентов, а лишь обрабатывают входящие звонки.
В чем же ситуация? Мало менеджеров, много запросов или еще что-то?