Семинары-тренинги Кирилла Погодина
Сен 06, 2013
Комментариев: 0
18 сентября 2013 Киев
День первый. 18 сентября
СОВРЕМЕННЫЙ КЕЙТЕРИНГ: типичные ошибки и успешные решения
1. Оперативное управление кейтерингом или Что такое хорошо, что такое плохо?!
1.1. Раздутый бюджет постоянных издержек и что на самом деле нужно.
1.2. Различные подходы в системе оплаты штатного персонала, их плюсы и минусы.
1.3. Почему опыт уходит вместе с сотрудниками и как с этим справиться.
1.4. Прибыльность и убыточность в кейтеринге, отчего и почему.
2. Продвижение и маркетинг
2.1. На что кейтеринги тратятся в злачные и в скудные времена.
2.2. Бартер и спонсорские мероприятия – за что браться, а за что нет.
2.3. Реклама и PR – как и то, и другое использовать грамотно и сколько на это тратить.
3. Отдел продаж
3.1. Активные или пассивные продажи?
3.2. Стимулирование сотрудников отдела продаж, эффективные и неэффективные схемы.
3.3. Как не терять клиентов «на входе».
3.4. Почему одни компании демпингуют и проигрывают и как другие умудряются продавать дороже.
4. Обслуживание мероприятий
4.1. Планирование подготовки обслуживания, эффективно или нет.
4.2. Банкет и фуршет, удачные и неудачные примеры организации пространства.
4.3. Почему банкетный менеджер “предпочитает” техническое помещение, а не зал.
4.4. Обо всем, чего не знает заказчик, а иногда и сам банкетный менеджер.
5. Работа с привлекаемым персоналом
5.1. Контроль за привлекаемым персоналом, самые распространенные ошибки.
5.2. Злоупотребления персонала, безысходность или как с ней бороться.
5.3. Как быть с нелояльностью и немотивированностью официантов.
6. Меню и производство
6.1. Расчет продажной стоимости меню, удачные и неудачные решения.
6.2. Организация работы поваров на выезде, что важно знать и учитывать.
6.3. Как и что включать в предложение «с запасом» и «без ограничения».
6.4. Эконом и премиум, как сохранять качество и эффективность.
7. Разбор кейсов
7.1. Кейтеринг в фотографиях.
7.2. Примеры из жизни кейтерингов.
7.3. Комплексный разбор мероприятий «от А до Я».
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ:
Выбирать эффективные методы и решения в ключевых блоках работы;
Оптимизировать применяемые подходы и схемы в собственной работе;
Повышать эффективность в продажах и продвижении;
Сокращать избыточные издержки как в постоянных, так и в переменных расходах ;
Улучшать работу привлекаемого персонала за счет собственных знаний и умений.
День второй. 19 сентября
БАНКЕТНЫЕ УСЛУГИ РЕСТОРАНА: устойчивость бизнеса и возможность дополнительных продаж
Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий
1. Составляющие предложения для частных и корпоративных клиентов
1.1. Обязательные элементы – что помогает продавать банкетные услуги.
1.2. На что обратить внимание – как быть более эффективным и гибким в конкурентной среде.
2. Форматы обслуживания мероприятий
2.1. Чем определяется выбор формата мероприятия и как оптимизировать расходы?
2.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.
2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
2.4. Что такое норма в количестве обслуживающего персонала – как не тратить лишних денег?
3. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных
3.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
3.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
3.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
3.4. Меню и бюджет: что включать в стоимость, а что заказчик оплатит дополнительно.
4. Структура, необходимая для эффективной работы
4.1. Какие ключевые сотрудники нужны, и как эффективно распределить обязанности?
4.2. Использование привлекаемых сотрудников как оптимизация расходов.
4.3. Документальные формы: больше порядка, меньше накладок!
5. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение ваших корпоративных стандартов
5.1. Франсеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
5.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
5.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
5. 4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ:
В короткий срок компетентно составлять конкурентоспособные предложение для потенциального заказчика;
Устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информации;
Устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий без лишних трат;
Своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.
Стоимость участия в семинаре:
2 дня — 2 240*/ 2 490грн.
1 день — 1 500*/ 1670грн.
* цена для членов Клуба рестораторЪ
РЕГЛАМЕНТ.
09:30 -10:00 регистрация
10:00 -13:30 часть 1
13:30 -14:30 ланч
14:30 -18:00 часть 2
Заявку на участие можно оформить
по тел./факсу: (044) 5021623, 5021624, (067) 2478432,
email: podpiska@restorator.com.ua или на сайте www.restorator.ua
Контактные лица: Ксения Рябинова
Будем искренне рады видеть вас участниками нашего мероприятия!
С уважением, «РестораторЪ»
1 день: 1670грн. Для участников клуба “РестораторЪ” 1500грн. 2 дня: 2490грн. Для участников клуба “РестораторЪ” 2240грн