Московские ивенторы обсудили развитие культурной жизни столицы

Июл 08, 2013 Комментариев: 0 от

27 июня 2013 года в Москве, в Высшей Школе Государственного Администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова прошел Круглый стол «Перспективы развития культурно-досуговой жизни Москвы: участие представителей бизнес-сообщества и известных брендов в новых форматах проведения городских праздников».

Круглый стол состоялся при поддержке Департамента культуры города Москвы.

Инициатор и организатор мероприятия — Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) — общественная организация, представляющая собой профессиональный союз, объединяющая отечественных практиков и экспертов в области event-индустрии.

Соорганизатором Круглого стола выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В работе приняли участие ведущие российские эксперты в области событийного маркетинга, представители бизнес и деловых кругов.

Особенностью Круглого стола явилось то, что представители event-сообщества и крупного бизнеса при поддержке представителей властей, занимающихся вопросами развития культурно-досуговой жизни Москвы, совместно обсудили формирование культурных событий столицы, важность наполнения культурно-событийного календаря, особенности в подходах проведения массовых мероприятий культурной направленности.

Исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) Дмитрий Козлов, отметил, что внимательное отношение к культурному развитию общественной жизни со стороны государственных органов, привлечение к организации мероприятий культурной направленности профессионалов от event-сообщества при тесном сотрудничестве с социально-ответственным бизнесом позволит более широко вовлечь в культурную жизнь общества граждан. В результате чего празднование значимых дат и культурных событий будет носить не формальный характер, послужит повышению культурного уровня жителей, популяризации духовных ценностей, культурного наследия, консолидации общества.

Для дискуссии были предложены вопросы, связанные с более широким распространением культурно-массовой жизни столицы среди жителей всех районов мегаполиса.

Были обозначены основные направления культурно-досуговой жизни столичного региона, отмечена важность интеграции всех районов мегаполиса в общегородские мероприятия культурной сферы, необходимость повышения качественного уровня проводимых событий, обеспечения гарантий их безопасности.

Важным вопросом на повестке дня стал вопрос роли социально ответственного бизнеса. С пониманием были восприняты слова о целесообразности партнерства представителей власти, бизнес-структур и event-сообщества в проведении значимых культурно-массовых мероприятий. Также внимание аудитории было обращено на важность вклада бизнес-сообщества в укрепление положительного имиджа российской столицы, развитие ее привлекательного бренда, совершенствование восприятия Москвы, как мирового культурного центра, активизацию активного участия бизнес и деловых кругов в проведение значимых мероприятий культурной направленности.

Вопросы, связанные с «Существенным влиянием критериев по отбору организаторов и исполнителей общественно-важных столичных культурных событий (таких, как: День России, День города) на успешную их реализацию», были предложены к обсуждению Сергеем Князевым, членом Совета НАОМ, Генеральным продюсером Группы компаний «КнязевЪ».

Была отмечена роль неформального подхода в организации празднования значимых для страны дат. Акцентировано внимание на нравственных ориентирах, способствующих возрождению духовности, повышению гражданского самосознания при разработке концепций организации и проведения общегосударственных праздничных мероприятий.

Также далее была поднята тема успешного взаимодействия организаторов культурных мероприятий с органами государственной власти. Но ивенторы «реализовывают уже созданную политику», а была выдвинута точка зрения, что целесообразнее принимать участие в организации культурных мероприятий на стадии определения сущностных задач, идеологических основ.

Екатерина Коляда, член правления АКМР обратила внимание на то, что культурно-событийное развитие города во многом зависит от должного технического оснащения, которым обладают организаторы мероприятий, от нужного уровня логистики; также необходимо достаточное бюджетирование. И, конечно, event-компании весьма проблематично справиться только своими силами с проведением многопланового мероприятия. Тут вновь возникает актуальный вопрос о партнерстве с государственными органами и бизнес-структурами.

Проблемы профильной подготовки event-специалистов были отражены в выступлении Владимира Еремина — Первого заместителя директора ВШГА МГУ имени М.В. Ломоносова — «Реализация учебного курса по профильной подготовке специалистов в области „Event-менеджмента“ — залог успешного развития эффективной кадровой политики в российской event-индустрии».

Владимир Еремин рассказал участникам Круглого стола о совместном образовательном проекте НАОМ — ВШГА МГУ им. М.В. Ломоносова по подготовке высококвалифицированных специалистов в области event-менеджмента, конкурентоспособность которых будет обеспечена обучением, соответствующим международно-признанным образовательным стандартам.

Особое значение состоявшегося мероприятия состоит в том, что в ходе дискуссий, участники встречи совместно определили основные позиции во взглядах на условия успешного развития общественной жизни столицы в сфере культуры.

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Московские ивенторы обсудили развитие культурной жизни столицы”

Оставить отклик