Июл 01, 2013 Комментариев: 0 от
Во французской столице вышел справочник для персонала с рекомендациями по обслуживанию туристов.
 
 
Сегодня парижские рестораны не могут похвастаться былой гостеприимностью — грубость и высокомерие официантов существенно портят имидж города как одной из туристических столиц Европы. Дело дошло до того, что власти всерьез занялись проблемой работы с зарубежными гостями и подготовили для парижан, занятых в сфере обслуживания, специальное пособие, сообщают «Вести ФМ».
В нем рассказывается о том, как правильно вести себя с посетителями из разных стран. В буклетах, которые персоналу ресторанов и гостиниц, а также продавцам и таксистам, содержится самая необходимая информация — от приветствий и наиболее расхожих фраз на разных языках до таблиц соответствий размеров одежды и обуви. 
Скажем, гостей из Китая справочник рекомендует приветствовать на их родном языке, вежливо улыбаясь, из Японии — легким поклоном, из Италии и Германии — рукопожатием. Официантам пособие советует учитывать время, в которое посетители из разных стран привыкли завтракать, обедать и ужинать, а продавцам дает общие характеристики и предпочтения иностранных покупателей.
Кстати, о русских туристах в справочнике не сказано ни слова.

 

Кейтеринг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “”

Оставить отклик