Сеть Schlotzsky’s обзавелась франчайзи в Росии
Июн 19, 2013
Комментариев: 0
Открывать рестораны под этим брендом будет владелец Pegas Touristik
Владелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпинар приобрел у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky’s, специализирующихся на сэндвичах. Договор франчайзинга предусматривает открытие 55 заведений под этим брендом в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет. Первый на постсоветском пространстве ресторан Schlotzsky’s появится в Москве в следующем году.
«Для нас это крупная сделка. Нам нравится развивать бренд Schlotzsky’s с такими предпринимателями, как Мехмед, понимающими сложности и выгоды ведения бизнеса в своих странах», – прокомментировал событие Майкл Шаттак, президент компании FOCUS Brands Inc.
На сегодняшний день международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky’s работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке. В планах FOCUS Brands Inc. открытие точек еще в 30 странах в течение пяти лет, говорится в официальном сообщении компании.
Кроме Schlotzsky’s, компании FOCUS Brands Inc. также принадлежат сети Cinnabon, Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.