Семинар-тренинг: “Как использовать социальные сети для реальных продаж банкетных услуг”
Семинар-тренинг: “Как использовать социальные сети для реальных продаж банкетных услуг”
О чем это?
Это не лекция для профессиональных маркетологов о методах работы в соц. сетях. Это семинар для тех кейтереров и рестораторов, кто понимает, что социальные сети можно и нужно использовать в рекламных целях, но не знает, как это сделать максимально эффективно, какие риски нужно учитывать и какую реальную выгоду это может принести.
На семинаре Вы узнаете:
- что такое современные СС, в чем специфика российских СС и общения участников сообществ между собой и с окружающим миром.
- как использовать СС в качестве маркетингового инструмента и как наиболее эффективно использовать СС для получения максимальной пользы.
- каким компаниям стоит активно использовать СС, а каким это не нужно вовсе.
Программа семинара
1. Обзор соц.сетей
- Что такое социальные сети сейчас в России?
- Что такое социальный маркетинг, кто и зачем его придумал?
- Социальные сети как часть социального маркетинга
2. Каким компаниям нужен маркетинг в социальных сетях.
- Общие правила
- Разбор примеров
3. Инструменты эффективной работы в социальных сетях
- Создание сообщества на основе анализа и учитывая приоритетные цели присутствия
- «Оптимизация» сообщества
- Ведение аккаунта
- Методы привлечения участников сообщества – френдинг, офферы, реклама соц. сетей, вирусный посев
- Показатели эффективности в SMМ
4. Разбор конкретных примеров групп в социальных сетях (в т.ч. на примерах групп в соц.сетях участников семинара)
5. Заключение
- Стоит ли ВАМ использовать соц. сети в своей компании и сколько на это тратить
Эксклюзив: в программе семинара креативный групповой разбор кейсов и интересные интерактивные задания!
Ведущий семинара:
Андрей Набока, генеральный директор агентства Интернет-маркетинга ООО “Дизайн Онлайн”, одной из ведущих компании, занимающихся рекламой и продвижением проектов в сети Интернет. “Динозавры” в сфере социального маркетинга.В числе клиентов: Газпромнефть, Subaru, BMW, Севернефтегазпром, СИБУР.
Ментор нескольких крупных стартапов в сфере Маркетинга и PR, автор множества статей о маркетинге и PR
Дата проведения семинара: 11 июня 2013 г.
Место проведения: г.Москва, Семеновская пл., 7, БЦ Вэронд
Стоимость семинара:
9000 рублей при оплате семинара до 1 мая 2013 г.
11200 рублей при оплате семинара после 1 мая 2013 г.
В стоимость включены кофе-брейки и раздаточный материал.
Заявку на участие в семинаре необходимо направить на e-mail: info@cateringconsulting.ru
В заявке необходимо указать название семинара, ФИО участника, должность, реквизиты компании.