Семинар-тренинг: “Как использовать социальные сети для реальных продаж банкетных услуг”

Апр 09, 2013 Комментариев: 0 от

Семинар-тренинг: “Как использовать социальные сети для реальных продаж банкетных услуг”

О чем это?

Это не лекция для профессиональных маркетологов о методах работы  в соц. сетях. Это семинар для тех кейтереров и рестораторов, кто понимает, что социальные сети можно и нужно использовать в рекламных целях, но не знает, как это сделать максимально эффективно, какие риски нужно учитывать  и какую реальную выгоду это может принести.  

На семинаре Вы узнаете:

  • что такое современные СС, в чем специфика российских СС и общения  участников сообществ между собой и с окружающим миром.
  • как использовать СС в качестве маркетингового инструмента и как наиболее эффективно использовать СС для получения максимальной пользы.
  • каким компаниям стоит активно использовать СС, а каким это не нужно вовсе.

 Программа семинара

1.       Обзор соц.сетей

  • Что такое социальные сети сейчас в России?
  • Что такое социальный маркетинг, кто и зачем его придумал?
  • Социальные сети как часть социального маркетинга

2.       Каким компаниям нужен маркетинг в социальных сетях.

  • Общие правила
  • Разбор примеров

3.       Инструменты эффективной работы в социальных сетях

  •  Создание сообщества на основе анализа и учитывая приоритетные цели присутствия
  •  «Оптимизация» сообщества
  •  Ведение аккаунта
  •  Методы привлечения участников сообщества – френдинг, офферы, реклама соц. сетей, вирусный посев
  •  Показатели эффективности в SMМ

4.       Разбор конкретных примеров групп в социальных сетях (в т.ч. на примерах групп в соц.сетях участников семинара)

5.       Заключение

  • Стоит ли ВАМ использовать соц. сети в своей компании и сколько на это тратить

Эксклюзив: в программе семинара креативный групповой разбор кейсов и интересные интерактивные задания!

Ведущий семинара: 

Андрей Набока, генеральный директор агентства Интернет-маркетинга ООО “Дизайн Онлайн”,  одной из ведущих компании, занимающихся рекламой и продвижением проектов в сети Интернет. “Динозавры” в сфере социального маркетинга.В числе клиентов: Газпромнефть, Subaru, BMW, Севернефтегазпром, СИБУР.

Ментор нескольких крупных стартапов в сфере Маркетинга и PR, автор множества статей о маркетинге и PR

 Дата проведения семинара: 11 июня 2013 г.

Место проведения:  г.Москва, Семеновская пл., 7, БЦ Вэронд

Стоимость семинара:

9000 рублей при оплате семинара до 1 мая 2013 г.

11200 рублей при оплате семинара после 1 мая 2013 г.

В стоимость включены  кофе-брейки и раздаточный материал.

Заявку на участие в семинаре необходимо направить на e-mail: info@cateringconsulting.ru

В заявке необходимо указать название семинара, ФИО участника, должность, реквизиты компании.


Кейтеринг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Семинар-тренинг: “Как использовать социальные сети для реальных продаж банкетных услуг””

Оставить отклик