Результаты поиска

Июл 23, 2012 Комментариев: 0 от

Самые коммерциализированные поисковые запросы в нашей отрасли – это ‘банкет’, ‘фуршет’ и ‘кейтеринг’ – ведь так? И ведь большинство ресторанов выездного обслуживания платят за поисковую оптимизацию. Мы, как информационный ресурс не платили никогда и всегда работали (и продолжаем) над контентом и структурой сайта.

Что любопытно, по нашему самому ключевому слову “кейтеринг” результаты при таргетировании узко по Москве и вцелом по России очень разнились. В первом случае это было аж 75 место, а во втором аж 7 (в Google). Такая вот наглядная история с искуственно разогнанными результатами)) Известно, что поисковики регулярно обновляют алгоритм выбора результатов, чтобы как-то исторю уравновешивать. Так вот последнее время cateringconsulting.ru находится вторым (после Wikipedia), а иногда и вовсе первым)) И это даже при таргетировании по Москве.  Кажется это справедливо по итогам работы пяти лет))) Хотя наверное не так справедливо в глазах тех, кто ежемесячно тратит маркетинговый бюджет на эту историю. И что самое обидное, как только поисковая оптимизация прекратится, позиции медленно но верно (а может быть и довольно быстро) начнут “съезжать”. Такая вот “игла”, простите. С другой стороны – а что делать?! Ведь траты бюджета, если они дают результат здесь и сейчас можно считать оправданными. Вопрос, как эту самую эффективность вложений считать? И сколько тратить на поисковое продвижение ресторану выездного обслуживание “правильно” с учетом спроса и предложения на подобные услуги – 15, 25, 45 тысяч рублей в месяц? Встречал и то, и другое, и третье. Порой же, другие инструменты становятся на порядок более продуктивными.

Кейтеринг, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Результаты поиска”

Оставить отклик