Итоги пресс-конференции Ярмарки «ПИР»
4 апреля в «Гастрономическом театре Олега Меньшикова «Чемодан» прошла пресс-конференция, посвященная запуску нового масштабного проекта – праздника еды Ярмарка «ПИР». В пресс-конференции приняли участие:
Организаторы Ярмарки вместе со своими коллегами поделились подробностями предстоящего события, обсудили ситуацию на современном ресторанном и потребительском рынке продуктов и ответили на вопросы журналистов.
Открывая пресс-конференцию, Иван Меркулов отметил, что основная задача проекта Ярмарка «ПИР» – содействовать продвижению на рынке качественных и, в том числе, российских региональных продуктов питания: «Хорошие, натуральные продукты сегодня есть, но обычному потребителю они малодоступны – их нет в магазинах. Ярмарку «ПИР» мы проводим для того, чтобы люди познакомились с ними, узнали, кто их производит, попробовали, купили и нашли для себя поставщика качественных продуктов на дом».
Игорь Бухаров отметил, что грамотность потребителя в этом вопросе поможет также и российскому ресторанному бизнесу развиваться в правильном направлении – работать с сезонным продуктом и, таким образом, способствовать возрождению русской гастрономии: «В большинстве современных ресторанов, к сожалению, в целом одинаковое меню: практически везде это блюда иностранных кухонь из импортных ингредиентов. Потребители должны узнать, что существует великое разнообразие продуктов, есть очень много им незнакомого и интересного. Люди начнут спрашивать блюда из таких продуктов в ресторанах, тогда и сами рестораторы начнут их использовать». Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России рассказал, что именно рестораны являются проводниками новых продуктов на пути к столу потребителей: покупатели не знают, что делать с новыми продуктами, появившимися в магазинах, как их вкусно приготовить – именно в заведениях питания они могут это понять и узнать, каков продукт на вкус в хорошем исполнении.
Сделать это можно будет и прямо на Ярмарке. Организаторы рассказали, что ее посетителей ждут не только более 200 проверенных компаний-поставщиков всех видов продовольственных товаров, но и 235 познавательных мероприятий о еде – мастер-классы, лекции, дегустации, конкурсы от известных шеф-поваров и звезд гастрономического мира. Профессионалы научат разбираться в хороших продуктах, дадут массу полезных советов и поделятся эксклюзивными авторскими рецептами.
На пресс-конференции у журналистов была прекрасная возможность пообщаться с создателями ресторана «Чемодан», в кухне которого используются региональные продукты – Олегом Меньшиковым и Дмитрием Степановым. Они рассказали представителям СМИ об интересных блюдах, представленных в меню заведения, и о том, как важно для них поддержать проект Ярмарки. Знаниями о здоровых и фермерских продуктах с журналистами поделился Борис Акимов. Он также сообщил о планах своего проекта на предстоящем празднике еды, куда он привезет более 30 фермеров: «Чтобы познакомить людей с натуральными продуктами, в прошлом году мы начали проводить в Москве фермерские рынки. На Ярмарке будет самый большой такой рынок в истории LavkaLavka. Все можно будет попробовать, кроме того, мы представим интересные гастрономические опыты: например, с шефом ресторана Delicatessen продемонстрируем новую, уличную, интерпретацию фермерской еды».
В завершение пресс-конференции состоялся фуршет, на котором все присутствующие могли продегустрировать оригинальные блюда из редких для столицы региональных продуктов. Эти и многие другие натуральные продукты от фермеров и поставщиков вы также сможете попробовать и купить на Ярмарке «ПИР» с 20 по 22 апреля в МВЦ «Крокус Экспо».
Партнеры пресс-конференции: интернет-магазин деликатесов Деликатеска.ru, Торговый дом ЮВК (производитель антистрессовых напитков Relaxir), «Алтайский букет» (производитель продукции для красоты и здоровья).
Партнеры Ярмарки: Electrolux, LavkaLavka, Davidoff Café, «Форема кухни», Салаты «Белая Дача», Vazaro High Style, KitchenAid, 1MSC Group, Havana Club, Peugeot, HandmadeFood, Cristel France, Kyocera, Silikomart, Romertopf, Luxury Food, Wusthof.
Генеральный информационный партнер – журнал «Гастрономъ», Gastronom.ru.
Информационные партнеры: журналы «ХлебСоль», «Первое Второе Третье», «Домашний Очаг», Jamie, Simple Wine News, «Вкусно&Полезно», «Цигун», Where Moscow, Shape Меню, информационные порталы Spacehealth, Life-InStyle, Kleo, MyJane, Поваренок, Resto, Diets, Кулинарный Эдем, Onfit, AllCafe, Restoran, Resto club, MENU, Weekend, FashionTime, телеканал «Кухня ТВ», издательство BBPG, благотворительный фонд «Пища Жизни», фитнес-клуб Marina Club.