UNILEVER сохраняет статус генерального партнера METRO EXPO в 2012 году

Мар 15, 2012 Комментариев: 0 от

14 марта 2012 года в МВЦ “Крокус-Экспо” открылась профессиональная выставка METRO EXPO 2012, которая продлится до 17 марта. Второй год подряд генеральным партнером мероприятия выступает группа компаний Unilever.

В выставке принимают участие все бренды Unilever, включая мороженое “Инмарко” и ингредиенты для профессиональной кухни Unilever Food Solutions. Закрытая b2b выставка проводится только для профессиональных участников – представителей ресторанной и гостиничной индустрии, малого и среднего розничного бизнеса, крупнейших поставщиков.

Концепция представления брендов Unilever станет логичным продолжением тематики, начатой в 2011 году. На своем стенде компания предложит посетителям целый “Город Unilever” со всеми присущими мегаполису  атрибутами – “магазинами”, “салонами красоты”, “клубами” и “кафе”. В них будут проводиться многочисленные  мастер-классы, дегустации, консультации и кулинарные шоу.

В рамках участия компании Unilever в подготовке совместного с МЕТРО Кэш энд Кэрри проекта “Франчайзинговый магазин” сотрудники отдела по категорийному менеджменту проведут консультации по построению ассортимента в торговой точке.

“Партнерство между нашими компаниями неуклонно укрепляется, ежегодно Unilever оптимизирует ассортимент, представленный на полках магазинов сети. Благодаря нашему уникальному сотрудничеству с МЕТРО нам удастся охватить всю потребительскую пирамиду – все возрастные группы на всех рынках – ассортиментом, покрывающим все ценовые сегменты, и дающим нашим покупателям дополнительные преимущества в каждой из наших категорий. Именно поэтому Unilever всегда с интересом и особым вниманием поддерживает новые инициативы МЕТРО, как открытие магазинов мини-формата, которые, по нашему глубокому убеждению, имеют весь потенциал стать еще более удачными платформами для взаимодействия между производителями и клиентами МЕТРО Кэш энд Кэрри”, – подчеркивает Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Выставка METRO EXPO проводится компанией МЕТРО Кэш энд Керри в разных странах уже в течение многих лет и пользуется большой популярностью среди профессионалов. Первую METRO EXPO в России, организованную в 2011 году, посетило более 9000 клиентов компании со всей страны. В 2012 году организаторы выставки планируют принять более 15 000 профессиональных посетителей.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann’s, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки “Пышка”, супы и приправы Knorr, чай “Беседа”, Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

Также, важной частью компании Unilever является подразделение Unilever Food Solutions (UFS) – один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Ассортимент продукции UFS включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок для сегмента HoReCa. Такие продукты, как KNORR, Hellmann’s, Lipton и др., являются ключевыми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональные повара 74 стран мира.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании “Инмарко” в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, “Магнат”, San-Cremo, “Золотой Стандарт” и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании “Балтимор” – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты “Балтимор” и “Восточный Гурман”. В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна “Калина”, крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как “Чистая Линия”, “Черный Жемчуг”, “Бархатные Ручки”, “100 Рецептов Красоты”, “Лесной Бальзам”  и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России “Альфа-Банка” и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайтеwww.unilever.ru.

Источник: www.unilever.ru

Event, HoReCa, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “UNILEVER сохраняет статус генерального партнера METRO EXPO в 2012 году”

Оставить отклик