«АГТ-Сибирь» – Информационный партнер Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012»

Мар 02, 2012 Комментариев: 0 от

24 февраля, Новосибирск. Коммуникационное агентство «АГТ – Сибирь» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР«Лучшее корпоративное медиа России – 2012».

Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. В настоящее время на конкурс свои работы номинировали более 80 компаний и сбор заявокпродолжается.

Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены в марте этого года на IX Ежегодной Международной конференции«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

«Профессиональные конкурсы показывают общее развитие отрасли и стимулируют компании и их сотрудников к повышению эффективности своей работы. На мой взгляд, это особенно важно для проектов в области внутренних коммуникаций, к которым и относятся корпоративные медиа. – говорит генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. – На базе нашего агентства уже второй год функционирует оргкомитет Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь, поэтому мы знаем не понаслышке, что такие конкурсы дают коммуникационной отрасли в целом и участникам в частности. Имея хороший опыт информационного сопровождения разного рода профессиональных конкурсов, мы будем рады оказать поддержку конкурсу «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» на территории Сибири».

О компании:

Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» оказывает услуги комплексного PR и рекламного обслуживания на территории Сибирского федерального округа с 2005 года. Агентство входит в AGT Communications Group.

Сегодня в портфолио «АГТ-Сибирь» более 300 самых разных PR-кампаний и проектов по всей Сибири для более чем 50 компаний и организаций. Около 10 крупных компаний находятся на постоянном или абонентском обслуживании.

Справка:

Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012»:

– сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;

– способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;

– содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

– привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

– стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:

– к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

– участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;

– издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Будут присуждаться специальные Премии:

  • «Приз зрительских симпатий» – вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме онлайн.
  • «Лучшая навигация издания» – приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
  • «Лучшая полиграфия» – приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.
  • Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР):http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/

    Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе “Новости СМИ”, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

    www.corpmedia.ru

    Event, HoReCa, Новости

    Об авторе

    Пользователь скромно умолчал о себе
    Нет откликов на “«АГТ-Сибирь» – Информационный партнер Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012»”

    Оставить отклик