«Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал»
АКМР совместно с ВТБ Капитал провели Бизнес–завтрак на тему «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал»
22 декабря 2011 года в штаб-квартире компании ВТБ Капитал, в башне Федерация, в районе Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» АКМР совместно с компанией ВТБ Капитал провели Бизнес-завтрак на тему: «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал»
Основным спикером мероприятия выступала Ольга Подойницына, Член Правления, Руководитель Глобального Департамента Корпоративных отношений и Маркетинга, ВТБ Капитал.Участникам бизнес-завтрака были представлены презентации самых значительных проектов компании ВТБ Капитал, структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал, стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании, приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями,структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга.
В ходе мероприятия обсуждались вопросы стратегии позиционирования на зарубежных рынках, общие проблемы российских компаний, репутационный аспект страны и специфика бизнеса, влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию, влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата.
После делового общения участникам было предложено совершить экскурсионное знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация в районе Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити».
Евгения Скиба, pr-директор компании Экопси Консалтинг: Впечатления от завтрака очень позитивные. Очень понравилось выступление спикера Ольги Подойницыной, его глубина и экспертные оценки, в них чувствуется опыт работы, который стоит за плечами. Большое впечатление оказала живая дискуссия, которая была создана после выступления. Планирую чаще посещать мероприятия АКМР»
Федор Климкин, директор службы PR и GR, ЗАО «Издательство «Российская газета»: Я впервые побывал на бизнес-завтраке АКМР и должен признаться, что остался весьма доволен. В первую очередь, потому, что из первых рук познакомился с опытом одного из ведущих в стране топ-менеджеров в области маркетинга и коммуникаций – Ольги Подойницыной из “ВТБ-Капитал”. А ещё это стало хорошей возможностью пообщаться в теплой атмосфере и максимально открытой обстановке в кругу коллег, обсудить общие интересы, завязать новые знакомства. С удовольствием буду участвовать в дальнейших мероприятиях Ассоциации.
ВТБ Капитал (www.vtbcapital.com)
Инвестиционный бизнес Группы ВТБ, является одним из трех стратегических направлений бизнеса Группы ВТБ, наряду с корпоративным и розничным. С момента создания в 2008 году ВТБ Капитал принял участие более чем в 184 сделках на рынках долгового и акционерного капитала, что позволило привлечь в экономику России и стран СНГ инвестиции на сумму свыше 88 млрд долларов США.
По итогам 9 месяцев первого полугодия 2011 года ВТБ Капитал занял, по данным Dealogic и Thomson Reuters, 1-е место среди организаторов выпусков еврооблигаций для эмитентов из России и СНГ и 1-е место в рэнкинге организаторов выпусков рублевых облигаций Dealogic и Bloomberg. ВТБ Капитал также занял 1-е место среди букраннеров на рынке акционерного капитала в России и СНГ по оценке Dealogic и Bloomberg, а также 1-е место среди консультантов по сделкам M&A по версии Thomson Reuters.
В 2011 году аналитическая команда ВТБ Капитал была признана лучшей в России по итогам опросов инвесторов Thomson Reuters Extel и Institutional Investor All-Russia.
Доналоговая прибыль компании по итогам 2010 года составила 25,5 млрд рублей, увеличившись на 55,5% по сравнению с 16,4 млрд рублей по итогам 2009 года.
ВТБ Капитал осуществляет операции из офисов в Москве, Лондоне, Сингапуре, Дубае и Гонконге. Головной офис компании находится в Москве.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
АКМР была создана 6 октября 2004 года с целью создания единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний, формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
– Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».
– Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».
– Бизнес-завтраков в корпорациях.
– АКМР является членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».
Источник: www.corpmedia.ru